Условия малых закупок


Положения настоящей части не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 — 21, 24 — 26, 28, 29, 33, 36 части 1 настоящей статьи» ч. 4 ст. 93 44-ФЗ «4. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, не требуется» Огромное спасибо! Я ведь видела это… Как-то я спас одному человеку жизнь, под прекрасным старым кедром, в Ливане. А через месяц он пытался меня убить в отеле Дамаска. Я его понял — преданность не вечна. Месяцем позже, я сломал ему шею душевой рейкой #5 IP/Host: 217.15.203.

Закупки до 100 тысяч рублей по 44-фз: особенности проведения

Бесплатный вебинар Закупка ГСМ по новым правилам Записаться на просмотр Не интересно через 9 дней, Записалось 243 пользователя, Задано 2 вопросов. Пименов Сережа 30Ответ написан 11 месяцев назад Нужно ли обосновывать закупки до 100 тысяч по 44 фз в 2017 году? Оценка ответа: 0 Профессор 375Ответ написан 11 месяцев назад Каждую — нет.


Общую сумму закупок по п.4 ч.1 ст.93 необходимо обосновывать в плане закупок и плане-графике закупок в соответствии с требованиями к этим планам. Оценка ответа: 0 Помощник 1090Ответ написан 11 месяцев назад В соответствии с положениями части 3 статьи 93 ФЗ №44, законодателем исключена обязанность заказчика по обоснованию невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения контрагента, цены и иных существенных условий контракта по закупкам, осуществляемым заказчиком в соответствии с частью 4 статьи 93 ФЗ №44 (закупкам до 100 тыс.

Вопрос-ответ: обоснование закупки до 100 тысяч рублей

При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать 50 % совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 20 млн. руб. (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ). В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

Положения настоящей части не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные п. 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 – 21, 24 – 26, 28, 29, 33, 36 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ). В соответствии с ч. 4 ст.

Нужно ли обосновывать закупки до 100 тысяч по 44 фз в 2017 году?

Таким образом, закупка у единственного контрагента допускается Законом № 44-ФЗ в качестве исключений, исчерпывающий перечень которых приведен в ч. 1 ст. 93 этого Закона. Так, согласно п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ допускается закупка у единственного контрагента услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).
Кроме того, на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 ФЗ-44 возможно осуществление закупки у единственного контрагента товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», в том числе услуг по передаче тепловой энергии (п. 1 ст.

Изменения объема по закупкам до 100 тысяч 44 фз

Ранее можно было заключать контракты в размере только 5%, что оставляло возможность заключения контрактов (до 100 000 рублей) в размере 500 000 рублей в год. В силу изменений в рамках закона 140-ФЗ вышеуказанный заказчик имеет право заключать контракты (до 100 000 рублей) на 2 миллиона рублей в год.
2)

Важно

Организация с совокупным годовым объемом 100 миллионов рублей. Годовой объем закупок (до 100 000 рублей) не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика, т.е.


заказчик имеет право заключать контракты (до 100 000 рублей) на 5 миллиона рублей в год. В силу Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ действие положений пункта 4 части 1 статьи 93 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. Следовательно, организациям с небольшим совокупным годовым объемом законодатель упростил жизнь, если у кого уже был исчерпан пятипроцентный лимит.

Нужно ли обосновывать закупки у единственного поставщика до 100 и 400 тыс. руб.?

Сумма одного контракта не превосходит 100 тысяч рублей, значит, в год заказчик может провести минимум 50 закупок малого объема. Соблюдение лимитов контролируется компетентными службами.

Внимание

В случае их превышения организация привлекается к административной ответственности. Штрафы за такое нарушение от 30 000 рублей и выше. Для того чтобы заказчик имел возможность провести малую закупку, она должна быть внесена в план-график.


Эта норма регламентируется постановлением Правительства России за номером 554 от 05 июня 2016 года. Правила проведения малой закупки Всю процедуру приобретения товаров и услуг на сумму до 100 тысяч рублей можно разделить на несколько основных этапов:
  1. Внесение закупки в план-график.
  2. Непосредственное проведение закупки.
  3. Приемка товаров или услуг в рамках заключенного договора.

Закона). Согласно ч. 2 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных п. 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 ч. 1 ст. 93, заказчик размещает в Единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Системный анализ ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ показывает, что каждый из пунктов указанной части является самостоятельным основанием для осуществления закупки. Применение большинства указанных в ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ случаев обусловлено наличием определенных особенностей товаров, работ, услуг, специальным правовым регулированием какого-либо рынка, специальным статусом контрагента, особенностью ситуации, в которой находится заказчик, и т.п. И только п. 4 ч. 1 ст.

Как обосновать закупку до 100 тыс по 44 ap

Закона № 44-ФЗ); – осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив), государственной или муниципальной образовательной организацией на сумму, не превышающую 400 000 рублей.

Как обосновать закупку до 100 тыс по 44-фз

Случаи, когда заказчик не обязан привлекать к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов или экспертные организации, установлены ч. 4 и 4.1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ. К ним, в частности, относятся закупки, осуществляемые у единственного контрагента на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Как видим, само по себе проведение экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг по контракту обязательно при использовании любого способа осуществления закупки. Закон № 44-ФЗ устанавливает лишь случаи, когда при проведении экспертизы не является обязательным привлечение экспертов, экспертных организаций.
Поэтому проведение экспертизы результатов исполнения контрактов, заключенных на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, обязательно, однако заказчик вправе проводить такую экспертизу самостоятельно, без привлечения третьих лиц.

Как обосновать закупку до 100 тыс по 44-фз образец

У ЕДИНСТВЕННОГО КОНТРАГЕНТА? Нужно ли заказчикам делать обоснование начальной (максимальной) цены контракта с единственным контрагентом и экспертизу в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. (на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)? На этот вопрос отвечают эксперты службы правового консалтинга ГАРАНТ Надежда Верхова и Алексей Александров. Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующим выводам: 1) проведение экспертизы результатов исполнения контрактов, заключенных на основании п.

4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, является обязательным.

Как обосновать закупку до 100 тыс по 44-фз на 2018 год

Закона № 44-ФЗ в случае проведения экспертизы силами заказчика приемка результатов контракта оформляется любым подписанным заказчиком (а в случае создания приемочной комиссии - всеми членами приемочной комиссии и утвержденным заказчиком) документом о приемке (например, актом), подтверждающим соответствие качества товара (работы, услуги) условиям контракта. Иных документов, в том числе отчета об исполнении контракта, оформлять в приведенной ситуации не требуется (ч.

9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ). 2. В соответствии с ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ определяются и обосновываются заказчиком посредством применения одного или нескольких методов, перечисленных в этой части, начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных данным Законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем, далее - контрагент).

В каком году учитывается закупка на 2018 заключенная в 2017 году Закупки на сумму, не превышающую сто тысяч рублей, имеют ограничения по общей сумме в год. Годовой объем закупок, которые заказчик может осуществить по п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона № 44-фЗ, не должен превышать:1) либо 2 млн. рублей в год;2) либо 5% совокупного годового объема закупок и не более чем 50 млн. рублей. Совокупный годовой объем закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

Готовим проект контракта по 44-фз

В некоторых случаях проводится экспертная оценка качества исполнения поставщиком своих обязательств.

  • Оплата заказчиком поставленных ему товаров или услуг.
  • При поведении закупок до 100 тысяч рублей на заказчика не накладывается обязательство по размещению в ЕИС соответствующего извещения. Все документы, касающиеся этой процедуры, заказчик обязан хранить.


    Сделка может быть оформлена в любой форме, предусмотренной действующим ГК РФ. Дробление закупок В некоторых случаях, пытаясь избежать проведения конкурсной процедуры, заказчики искусственно дробят закупку на несколько контрактов, сумма каждого из которых не превышает 100 тысяч рублей.

    Такие действия заказчика квалифицируются, как намеренное нарушение действующего законодательства. В случае выявления такого нарушения заключенные сделки признаются притворными.

    Следовательно, все договорные обязательства аннулируются.

Закупки малого объема 44-фз

Но при этом он должен вести журнал регистрации заключенных контрактов и соответствующую документацию. В конце отчетного периода формируются отчеты, которые уже публикуются в ЕИС.


Внимание

Но такие процедуры заказчик обязан включать в план-график закупок, вынося отдельной строкой. Вести учет заказчик может как вручную, так и используя специальные программы, в которых будет отображаться вся информация: планируемые, проводимые и завершенные торги.

При этом, есть возможность недобросовестного использования закупок малого объема. Некоторые заказчики намеренно разделяют более крупный контракт на несколько процедур до 100 тыс.

руб. и заключают несколько контрактов с одной и той же организацией. Такая сделка может быть признана как неправомерная, вследствие чего заказчик будет привлечен к административной ответственности.

Закупки малого объема (до 100 и 400 тыс)

Цель любого тендера - выиграть право на поставку товаров или оказание каких-либо услуг.Все нюансы сделки обязательно оговариваются в тексте договора, а он, в свою очередь, может содержать пункт об авансе. Предоплата по 44-ФЗ - когда оно может понадобиться? Авансирование это всегда риск.Шанс, что подрядчик может взять предоплату по 44 ФЗ и не выполнить свою часть договора - это неотъемлемая часть российской деловой повседневности.


Конечно, существуют механизмы возврата денег, но неожиданно выведенные на длительный срок из оборота средства не способствуют росту компании.Размер аванса по 44-ФЗ Законы и подзаконные акты предусматривают несколько механизмов защиты от мошенничества.

Важные изменения в закупках по 44-фз с 2018 года

  • сроки и порядок оплаты оказанных услуг и выполненных работ, а также поставленной продукции;
  • ответственность сторон заключаемого договора за нарушение указанных в нем условий (размеры санкций для заказчика и победителя тендера).

Внесение изменений в проект контракта Итак, в каких случаях возможно изменение рассматриваемого соглашения? Общие правила таковы:

  • если предусмотрено документацией, то по согласованию с участником, заказчик вправе увеличить объем продукции, при этом на сумму, которая не превышает начальную максимальную цену соглашения;
  • в случае требования победителя торгов, если проект договора не соответствует документации и извещению о проведении закупки.

Следует учесть, что победитель торгов имеет право направить протокол разногласий, указав положения, не соответствующие извещению и документации.

100 предоплата по 44 фз 2018

Какое ограничение закупках малого объема лучше использовать? Если говорить о вариантах использования ограничений для малых госзакупок до 100 тысяч рублей, то крупным государственным учреждениям, заключающим большой объем контрактов, будет выгоднее использовать метод - 5% от совокупного объема годовых закупок (далее СОГЗ). Например, СОГЗ за год у муниципального учреждения составляет 300 млн.
руб., в таком случае, используя метод “пяти процентов”, организация вправе осуществить закупки до 100 тыс.руб. на 15 млн. руб. - что соответствует ограничению в 50 млн. для таких сделок.

Инфо

А организациям, у которых ежегодный объем не превосходит 40 млн. руб. намного выгоднее использовать ограничение в 2 млн. руб. Т.к. сумма в 5% от СГОЗ будет в любом случае меньше, чем указанные два миллиона.


Закупки до 400 тысяч рублей Согласно законодательству, сделки до 400 тыс. руб.

Вопрос-ответ: обоснование закупки до 100 тысяч рублей

Самой простой и быстрой закупочной процедурой признается приобретение товаров и услуг у единственного поставщика. Согласно пункту 4 статьи 93 44-ФЗ каждое государственное и муниципальное учреждение имеет право осуществлять закупки товаров и услуг у конкретного поставщика на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей. При этом количество таких процедур не должно превосходить установленные лимиты. Когда разрешено проводить Приобретение бюджетным учреждением товаров и услуг на сумму, не превосходящую 100 тысяч рублей, относят к закупкам малого объема.
Такие процедуры не подразумевают реализации торгов. Контракт заключается напрямую с выбранным поставщиком. Оформлять подобные контракты разрешено в том случае, если годовой объем малых закупок не превышает 2 миллиона рублей или 5% от СГОЗ.
Заказчик может самостоятельно выбрать этот порог из двух предложенных вариантов, исходя из годового объема закупок. Для небольших организаций выгодным оказывается применение порога в 2 миллиона рублей.

Таким образом, заказчик может проводить закупки любых товаров и услуг при цене одного контракта не более 100 тысяч рублей до тех пор, пока не будут исчерпаны вышеописанные лимиты. Как правило, таким методом организации предпочитают закупать электроэнергию, тепло, услуги по техобслуживанию транспорта, экспертной оценки и тому подобные.

Это позволяет в кратчайшие сроки провести необходимые работы. Описанные лимиты не распространяются на сельскохозяйственные предприятия.

Для организаций исполнительной власти пороги определяются индивидуально. Такие правила регламентируются нормами статьи 93 44-ФЗ.

Здравствуйте,мы государственное бюджетное учреждение. Подскажите, пожалуйста, согласно поправок по 140-ФЗ: при закупках до 100/400 тыс.руб. мы не должны обосновывать НМЦК, собирать не менее 3 ком.предложений, проводить экспертизу, размещать отчеты в ЕИС при закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Правильно ли мы это понимаем? И еще вопрос: нужно ли тогда размещать в ЕИС договора на закупки до 100/400 тыс. рублей или нет? Заранее, благодарим! С уважением, ГБОУ ДПО "Самарская школа управления агропромышленным комплексом"

  • Вопрос: №745 от: 2014-07-09.

В редакции,внесенной Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ, п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ звучит, как осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.

По смыслу вышеуказанной статьи заказчикам с небольшим совокупным годовым объемом законодатель упростил проведение закупок, разрешив заключать контракты на общую сумму до 2 миллионов рублей в год дроблением (заключением) до 100 тысяч рублей.

В качестве примеров для правильного понимания статьи можно привести следующие.

1) Организация ссовокупным годовым объемом 10 миллионов рублей. Ранее можно было заключать контракты в размере только 5%, что оставляло возможность заключения контрактов (до 100 000 рублей) в размере 500 000 рублей в год.

В силу изменений в рамках закона 140-ФЗ вышеуказанный заказчик имеет право заключать контракты (до 100 000 рублей) на 2 миллиона рублей в год.

2) Организация ссовокупным годовым объемом 100 миллионов рублей. Годовой объем закупок (до 100 000 рублей) не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика, т.е. заказчик имеет право заключать контракты (до 100 000 рублей) на 5 миллиона рублей в год.

В силу Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ действие положений пункта 4 части 1 статьи 93 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Следовательно, организациям с небольшим совокупным годовым объемом законодатель упростил жизнь, если у кого уже был исчерпан пятипроцентный лимит.

До изменений, внесенных Законом 140-ФЗ, при заключении контракта (до 100 000 рублей) должен бытьперечень следующих документов:

1) Обоснование о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с определением существенных условий контракта (например: срок поставки, цена, объем работ и т.д.).

2) Обоснование НМЦК.

3) Контракт.

4) Акт о приемки товара, работ, услуг, подтвержденный документами (например: товарная накладная, сертификаты и т.д.).

5) Отчет об исполнении контракта.

В силуизменений,внесенных Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ, при заключении контракта до 100 000 рублей более не требуется предоставление обоснования о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика, обоснование и расчет НМЦ, а исполнение договора осуществляется в общем порядке.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 1 ст. 73 БК РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

В рамках ч. 2. ст. 73 БК РФ реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:

  • краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
  • наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
  • цена и дата закупки.

Следовательно, заказчик должен вести внутренний реестр закупок по контрактам до 100 000 и 400 000 рублей.

Внимание! Информация, предоставленная в статье, актуальна на момент ее публикации.

4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. На заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом не распространяются ограничения в части установления цены контракта, не превышающей ста тысяч рублей. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.07.2018 заказчики вправе осуществлять закупки в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 с использованием единого агрегатора торговли - информационного ресурса (Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 N 824-р).

5) осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив), государственной или муниципальной образовательной организацией, государственной или муниципальной научной организацией, организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которую помещаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, под надзор, физкультурно-спортивной организацией на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей;

(см. текст в предыдущей редакции)

6) закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации;

(см. текст в предыдущей редакции)

7) заключение контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники. Порядок ведения реестра единственных поставщиков таких вооружения и военной техники, порядок формирования их цены устанавливаются Правительством Российской Федерации. Государственный контракт на поставку таких вооружения и военной техники заключается по цене, определяемой в соответствии с указанным порядком ее формирования;

8) оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ;

(см. текст в предыдущей редакции)

9) закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме, в том числе в случаях, предусмотренных частями 7 и 12 статьи 82

(см. текст в предыдущей редакции)

10) поставка культурных ценностей (в том числе музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение), предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и аналогичных фондов;

11) производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации;

12) заключение учреждением, исполняющим наказания, контракта на поставку товара для государственных нужд при приобретении указанным учреждением сырья, материалов, комплектующих изделий для производства товара, выполнения работы, оказания услуги в целях трудоустройства осужденных на основании договоров, заключенных с юридическими лицами, при условии, что приобретение указанным учреждением таких сырья, материалов, комплектующих изделий осуществляется за счет средств, предусмотренных этими договорами;

13) закупка произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на такие произведения, исполнения, фонограммы;

14) закупка печатных изданий или электронных изданий (в том числе используемых в них программно-технических средств и средств защиты информации) определенных авторов у издателей таких изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на использование таких изданий, а также оказание услуг по предоставлению доступа к таким электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций;

(см. текст в предыдущей редакции)

15) заключение контракта на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки или спортивного мероприятия;

16) заключение контракта на оказание услуг по участию в мероприятии, проводимом для нужд нескольких заказчиков, с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), который определен заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;

17) заключение контракта театром, учреждением, осуществляющим концертную или театральную деятельность, в том числе концертным коллективом (танцевальным коллективом, хоровым коллективом, оркестром, ансамблем), телерадиовещательным учреждением, цирком, музеем, домом культуры, дворцом культуры, клубом, образовательным учреждением, зоопарком, планетарием, парком культуры и отдыха, заповедником, ботаническим садом, национальным парком, природным парком или ландшафтным парком с конкретным физическим лицом на создание произведения литературы или искусства, либо с конкретным физическим лицом или конкретным юридическим лицом, осуществляющими концертную или театральную деятельность, в том числе концертным коллективом (танцевальным коллективом, хоровым коллективом, оркестром, ансамблем), на исполнение, либо с физическим лицом или юридическим лицом на изготовление и поставки декораций, сценической мебели, сценических костюмов (в том числе головных уборов и обуви) и необходимых для создания декораций и костюмов материалов, а также театрального реквизита, бутафории, грима, постижерских изделий, театральных кукол, необходимых для создания и (или) исполнения произведений указанными организациями;

18) заключение контракта на оказание услуг по реализации входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок - бланков строгой отчетности;

19) заключение контракта на оказание услуг по осуществлению авторского контроля за разработкой проектной документации объекта капитального строительства, проведению авторского надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства соответствующими авторами, на проведение технического и авторского надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проектов;

20) заключение контрактов на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, оргтехники, звукотехнического оборудования (в том числе для обеспечения синхронного перевода), обеспечение питания);

(см. текст в предыдущей редакции)

21) заключение контрактов на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации (бытовое, гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, оргтехники, звукотехнического оборудования (в том числе для обеспечения синхронного перевода), обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, предоставление питания (включая безопасное питание);

(см. текст в предыдущей редакции)

22) заключение контракта управления многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или открытого конкурса, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством , управляющей компанией, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной, государственной или муниципальной собственности;

23) заключение контракта на оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление;

(см. текст в предыдущей редакции)

24) признание определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся и принятие заказчиком решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с положениями статьи 92 настоящего Федерального закона по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта или цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в указанный федеральный орган исполнительной власти в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты подписания соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком согласования. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

(см. текст в предыдущей редакции)

25) признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55 , частями 1 и 3 статьи 79 , частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 4 и 5 статьи 15 , частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования, или в случаях, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона, в срок не более чем двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся, или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в сроки, установленные частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Для целей настоящего Федерального закона участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим пунктом, приравнивается к победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

(см. текст в предыдущей редакции)

25.1) признание несостоявшимися открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона в соответствии с частями 1 , и 5 статьи 55.1 , частями 1 - 3.1 статьи 71 статьей 83.2

25.2) признание несостоявшимся запроса котировок в электронной форме в соответствии с частью 3 статьи 82.6 настоящего Федерального закона. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта в сроки, установленные статьей 83.2 настоящего Федерального закона. Для целей настоящего Федерального закона участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим пунктом, приравнивается к победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

25.3) признание несостоявшимся запроса предложений в электронной форме в соответствии с частью 26 статьи 83.1 настоящего Федерального закона. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта в сроки, установленные статьей 83.2 настоящего Федерального закона. Для целей настоящего Федерального закона участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим пунктом, приравнивается к победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

26) заключение контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий. При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.07.2018 заказчики вправе осуществлять закупки в соответствии с п. 28 ч. 1 ст. 93 с использованием единого агрегатора торговли - информационного ресурса (Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 N 824-р).

28) осуществление закупок лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое отражается в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. Заказчик вправе заключить контракт на поставки лекарственных препаратов в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую двести тысяч рублей. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем таких препаратов, необходимый для указанного пациента в течение срока, необходимого для осуществления закупки лекарственных препаратов в соответствии с положениями пункта 7 части 2 статьи 83 , пункта 3 части 2 статьи 83.1 настоящего Федерального закона. Кроме того, при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с положениями настоящего пункта предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, предназначенные для назначения двум и более пациентам. Указанное решение врачебной комиссии должно размещаться одновременно с контрактом, заключенным в соответствии с настоящим пунктом, в реестре контрактов, предусмотренном статьей 103 настоящего Федерального закона. При этом должно быть обеспечено предусмотренное Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" обезличивание персональных данных;

(см. текст в предыдущей редакции)

29) заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;

30) определение поставщика, исполнителя распоряжением Правительства Российской Федерации по предложениям Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении закупок бюллетеней, открепительных удостоверений, специальных знаков (марок), информационных материалов, размещаемых в помещениях избирательных комиссий, комиссий референдума, помещениях для голосования, и услуг по доставке избирательной документации, документов, связанных с подготовкой и проведением референдума, и иных отправлений избирательных комиссий, используемых при проведении выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, референдума Российской Федерации и референдумов субъектов Российской Федерации, а также при проведении выборов в органы местного самоуправления и местных референдумов в муниципальных образованиях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных пунктом 6 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона;

(см. текст в предыдущей редакции)

31) заключение контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, определенных в соответствии с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную или муниципальную собственность, принятым в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией;

32) аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, а также аренда жилых помещений, находящихся на территории иностранного государства, заказчиками, осуществляющими деятельность на территории иностранного государства;

(см. текст в предыдущей редакции)

34) заключение федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в соответствии с правилами , установленными Правительством Российской Федерации;

(см. текст в предыдущей редакции)

35) заключение организациями, осуществляющими образовательную деятельность и признанными в соответствии с законодательством об образовании федеральными или региональными инновационными площадками, контрактов на поставки оборудования (в том числе его техническую эксплуатацию), программного обеспечения, необходимых для внедрения научно-технических результатов и результатов интеллектуальной деятельности, с обладателем исключительных прав на такие оборудование и программное обеспечение за счет средств, выделенных на развитие инновационной инфраструктуры в системе образования;

36) заключение бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии;

(см. текст в предыдущей редакции)

37) осуществление закупок изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых зарегистрированы в порядке , установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

38) заключение органами исполнительной власти, органами местного самоуправления контрактов на приобретение жилых помещений, соответствующих условиям отнесения к стандартному жилью, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, с юридическим лицом, заключившим в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации договор об освоении территории в целях строительства стандартного жилья или договор о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья, по цене и в сроки, которые определены договором об освоении территории в целях строительства стандартного жилья или договором о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья, при условии, что договором об освоении территории в целях строительства стандартного жилья или договором о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья предусмотрено заключение государственных и (или) муниципальных контрактов;

(см. текст в предыдущей редакции)

39) заключение органами исполнительной власти, органами местного самоуправления контрактов на приобретение жилых помещений, соответствующих условиям отнесения к стандартному жилью, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, с лицом, заключившим в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", договор безвозмездного пользования земельным участком для строительства стандартного жилья, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматривается в том числе строительство стандартного жилья, договор аренды земельного участка для строительства стандартного жилья, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматривается в том числе строительство стандартного жилья, или договор аренды земельного участка для строительства в минимально требуемом объеме стандартного жилья, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматриваются в том числе строительство в минимально требуемом объеме стандартного жилья и иное жилищное строительство, по цене и в сроки, которые определены любым из этих договоров, при условии, что им предусмотрено заключение государственных и (или) муниципальных контрактов;

(см. текст в предыдущей редакции)

40) осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения органов внешней разведки Российской Федерации средствами разведывательной деятельности. Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых могут осуществляться в соответствии с настоящим пунктом, утверждается руководителем соответствующего органа внешней разведки Российской Федерации;

41) осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения органов федеральной службы безопасности средствами контрразведывательной деятельности и борьбы с терроризмом. Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых могут осуществляться в соответствии с настоящим пунктом, утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;

42) заключение федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, и его территориальными органами контрактов с физическими лицами на выполнение работ, связанных со сбором и с обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учете. При этом объем работ, выполняемых указанными лицами, и цена контракта, рассчитанная на основании условий выплаты вознаграждения лицам, привлекаемым на основе контрактов к выполнению работ, связанных со сбором и с обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации. Информация о контрактах, заключенных в соответствии с настоящим пунктом, размещается на сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке , установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

44) закупка государственными и муниципальными библиотеками, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, государственными и муниципальными научными организациями услуг по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования у операторов указанных баз данных, включенных в перечень , утверждаемый Правительством Российской Федерации;

45) закупка государственными и муниципальными библиотеками, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, государственными и муниципальными научными организациями услуг по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования у национальных библиотек и федеральных библиотек, имеющих научную специализацию. При этом цена такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяется в соответствии с порядком , установленным Правительством Российской Федерации;

46) осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет финансовых средств, выделенных на оперативно-разыскную деятельность. Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых могут осуществляться в соответствии с настоящим пунктом, утверждается руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление оперативно-разыскной деятельности в соответствии с Федеральным

Если нет контрактной службы, то контрактный управляющий.

Разрабатывают план-график ежегодно в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета субъекта РФ.

Пример доведения лимитов

Документ, которым лимиты бюджетных обязательств доводят на региональном уровне, утверждается соответствующими региональными нормативно-правовыми актами.

Если закупку осуществляет уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, то заказчик формирует план-график с учетом взаимодействия с ними.

Для заказчиков регионального и муниципального уровня определены некоторые особенности при подготовке плана-графика.

Что указывать в плане-графике

В плане-графике укажите информацию обо всех закупках, запланированных в течение года, на который утверждается план-график.

Внимание

Не заполняется в случае заказа услуг по предоставлению кредита и банковской гарантии.

12. Указывается месяц и год, когда планируется объявить закупки (например, 01.2018).

13. Указывается месяц и год, когда планируется окончание исполнения заказа (например, 09.2018).


Инфо

Указывается способ определения поставщика, подрядчика (ст. 24 44-ФЗ).

15. В данном столбце указывается информация, какие преимущества предоставляются при проведении закупки среди учреждений уголовно-исправительных систем.

16. Указывается информация об осуществлении заказов у СМП и СОНКО, совокупный объем должен составлять не менее 15% от годового объема госзакупок.


В этом столбце указывается информация о запретах и (или) ограничениях на заказы товаров иностранного производства - ст.

План график закупок на 2018 до 100тысяч рублей муниципального предприятия

Госзакупка до 100 тысяч рублей в 2018 году

Предыдущие сообщения писал(а):Подскажите пожалуйста Если договора до 100 т.р будут заключены в декабре 2017, но в них будет прописано что действовать они начнут с 01.01.2018 года - в какой год попадает договор в План закупок 2017 или 2018?Такой договор до 100 тыс за счет п.4 ч.1 ст.93 прописывается в позиции «особые закупки» в ПЗ 2018-2020 гг и ПГ 2018 годаДо 100 т. р. договора в декабре 2017 нельзя заключить на 2018 год, так как они прописаны в позиции «Особые закупки» не за счет СГОЗ, а за счет ГОЗ - годового объема закупок, который на текущий год выделен в объеме 2 млн руб, а на очередной 2018 год заключать договор только за счет 2 млн 2018 года, т.е ГОЗа 2018 года.Да не правильно, Вы, тётенька, утверждаете.

Бюджетный кодекс РФ, внесенных Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ, обновлены формы государственного задания и отчета о его выполнении. 7.

Закупки до 100 тысяч по 44 фз

Преимущества проведения таких закупок Приобретение товаров и услуг на сумму, не превосходящую 100 тысяч рублей, имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Заказчику не придется отчитываться перед контролирующими органами о необходимости применения такого метода закупки.
  2. Отпадает необходимость обосновывать стоимость контракта и его условия.
  3. На заказчика не накладываются обязательства по оформлению отчетности на каждом этапе проведения закупки.
  4. Не нужно размещать сведения о приобретении товаров и услуг таким методом в ЕИС.

Такой способ закупки позволяет обеспечить организацию необходимыми ресурсами в самые короткие сроки.

Гарантии не всех банков подойдут для обеспечения заявок и контрактов С 1 января будут уточнены требования к банковским учреждениям, гарантии которых разрешено использовать для обеспечения заявок на участие в закупках по закону № 44-ФЗ и для обеспечения госконтрактов.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 29.07.2017 № 267-ФЗ, правительство утверждает требования к размеру собственных средств (капитала) банка и уровню его кредитного рейтинга. Реестр единственных поставщиков сделают электронным и общедоступным С 1 января 2018 года в ЕИС в сфере закупок должен появиться реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории РФ. Это предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 13.04.2017 N 442.

ППР от 05.06.2015 №553.

22. Указывается информация об органе, на которого возложены полномочия в соответствии с ч. 1 ст. 25 44-ФЗ.

23. Данный столбец заполняется в случае проведения совместных закупок.

24. После заполнения всех столбов плана графика указываются итоговые суммы:

  • на все закупки;
  • на закупки по запросам котировок (только столбец 7);
  • на закупки среди СМП и СОНКО (только столбец 7);
  • общую сумму по всем КБК.

Заполненный план график на 2018, пример

Обоснование закупок

Все закупки, внесенные в план график, необходимо обосновывать.

Если объект закупки можно количественно измерить, укажите количество в соответствии с единицей измерения по коду Общероссийского классификатора единиц измерения.

Если период осуществления закупки превышает срок, на который утвержден план-график, укажите общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги в плановые периоды за пределами текущего финансового года, а также количество – за пределами планового периода.

Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Если предусмотрена периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, укажите их периодичность, например: ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, один раз в полгода.

Если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг будут поэтапные, укажите в этой графе месяц и год каждого из этапов.

 номер закупки в плане закупок;

 номер закупки в плане-графике;

 код объекта закупки;

 код вида расходов.

Подробнее о том, как его сформировать, см. Идентификационный код закупки.

Объект закупки

Укажите наименование объекта и опишите его.

Если в закупке выделены лоты, объект закупки укажите раздельно по каждому лоту.

Когда будете описывать объект закупки, укажите его функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики.

Если заказчик установил в качестве критерия стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта, укажите информацию о применении такого критерия.

Правительством РФ утвержден исчерпывающий перечень случаев заключения контрактов жизненного цикла (постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г.

В случае выявления такого нарушения заключенные сделки признаются притворными. Следовательно, все договорные обязательства аннулируются.

Not found

  • Главная
  • Школа госзакупок

Автор: Герценберг Анастасия 13 ноября 2017 Раскрываем ключевые особенности прямых соглашений, субъектный состав, допустимые лимиты, а также отличие от других сделок без торгов. Общие положения На практике государственные закупщики заключают различные сделки, в том числе в рамках внешней экономической деятельности (ВЭД).
В данной сфере есть определение такой сделки. Однако нужно понимать, что прямые закупки ВЭД и прямые контракты по 44-ФЗ не имеют ничего общего. Прямой контракт ВЭД - это соглашение, которое заключено российским импортнером и непосредственным производителем товара.

Важной деталью заключения контракта до 100 000 рублей является включение в него основания, согласно которому госзаказчик осуществляет заказ, в данном случае это будет п. 4 ч. 1. ст. 93 44-ФЗ. Прямые контракты до 400 000 рублей Такие госзакупки могут осуществлять заказчики, которые являются государственным или муниципальным учреждением культуры, основная деятельность которых - сохранение и популяризация объектов культурного наследия, а также иные государственные или муниципальные образовательные учреждения и иные учреждения, перечисленные в п. 5 ч. 1 ст. 93. При этом сумма договора не должна превышать 400 000 рублей, годовой объем закупок не должен быть выше 50% от СГОЗ и составлять более 20 млн.

Финансовые органы контролируют, чтобы объем финансового обеспечения, указанный в планах-графиках, соответствовал объему финансового обеспечения в плане закупок (подп. «а» п. 2 ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ).

Ситуация: включить ли в план-график закупок на 2017 год предварительный отбор

Нет, не включайте. В статьях 17 и 21 Закона № 44-ФЗ не установлено обязательство вносить информацию о предварительном отборе ни в план, ни в план-график закупок.

Ситуация: как муниципальному бюджетному учреждению указать в плане-графике переходящую закупку, например с 1 ноября 2017 года по 1 мая 2018 года

Когда период проведения закупки превышает срок, на который утвержден план-график, сведения о переходящей закупке включите на весь срок исполнения контракта.

Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.»Сначала запись «Особые закупки» в ПГ 2018 года, а потом только осуществление закупки из ПГ 2018, то есть заключение контракта по п.4 ч.1 ст.93.

Закупки малого объема (до 100 и 400 тыс)

  • Школа госзакупок

Автор: Герценберг Анастасия 13 ноября 2017 Раскрываем ключевые особенности прямых соглашений, субъектный состав, допустимые лимиты, а также отличие от других сделок без торгов. Общие положения На практике государственные закупщики заключают различные сделки, в том числе в рамках внешней экономической деятельности (ВЭД). В данной сфере есть определение такой сделки.



error: Контент защищен !!