Движение судов он-лайн в реальном времени (АИС). Херсонский морской торговый порт, гп Подробная информация о предприятии

Порт расположен на правом берегу Днепра, в 15 км. от его устья. Подход к порту осуществляется по фарватеру, проходящему по реке Рвач, рукаву Ольховый Днепр и собственно по Днепру.

Навигация в порту длится круглый год.

Преобладают ветры северного и северо-восточного направлений.

Дни с ветрами более 15 м/с составляют 10 % в год и чаще всего наблюдаются с ноября по март. Туманы наблюдаются в среднем 19-60 дней в году и держатся 5-6 часов в сутки.

Дельта Днепра объявлена заповедником. Ходить разрешается только по рукавам.

Проход по фарватеру, который ведет к порту, не представляет особых сложностей.

Последние новости


2019-08-28 12:28:23

Общий объем работ составил более 400 тыс. м3. Это уже четвертый порт, в котором с начала года АМПУ провело работы по восстановлению паспортных глубин. «Восстановление паспортных глубин в морских портах — это одна из главных функций АМПУ, согласно Закону «О морских портах». В этом году мы уже провели дноуглубление в портах Одесса, Черноморск, Измаил. Теперь к ним добавился еще и в Херсон. Кроме этого сейчас продолжаются работы в Николаеве, а также в двух украинских портах на Азове — Мариуполе и Бердянске. Таким образом АМПУ, как мы и планировали, в 2019 году проведет эксплуатационное дноуглубление сразу в 7 портах. Это позволит частным и государственным стивидорным компаниям работать более эффективно, а также снизит себестоимость транспортировки грузов через морские порты Украины», — прокомментировал завершение дноуглубительных работ в Херсоне руководитель ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс. В соответствии с договором подрядчик — ООО «СМД ИНВЕСТ», которого АМПУ выбрало на открытом тендере в системе электронных закупок Prozorro, восстановил паспортные глубины в акватории морского порта Херсон, операционной части у причалов, на участках подходного канала к порту и на подходном канале к карьеру с.Рыбальче. «Проведение работ по эксплуатационному дноуглублению в порту Херсон происходило с обеспечением всех природоохранных мероприятий, в соответствии с действующими нормами и правилами», — отметил начальник Херсонского филиала ГП «АМПУ» (Администрации Херсонского МП) Владимир Гаращенко. Справка: По завершению дноуглубительных работ глубина подходного канала (речная часть ХМК) до морского порта Херсон составляет — 8,25 м, якорных мест — 8,25 м, подходного канала к песчаному карьеру с. Рыбальче — 4,1 м. Показатели глубины на операционной части акватории приведены в соответствие с паспортными и имеют следующие значения: — у причалов Херсонского филиала ГП «АМПУ» (Администрации Херсонского МП) от 2,5 м (№ 7) до 8,5 м (№№ 4, 5, 6); — у грузовых причалов, на которых работает Филиал «Херсонский речной порт» АСК «Укрречфлот» — от 3,3 м до 4,4 м; — у причалов портового оператора ООО «Смарт-Мэритайм групп» −7,0 м; — у причалов Херсонского представительства ГП «Предприятие по обеспечению нефтепродуктами» — от 4,1 м до 9,6 м; — у причалов морского терминала ХГЗ «Паллада» от 4,6 м до 6,0 м. ...


2019-07-26 15:25:40

Херсонский филиал ГП «АМПУ» (Администрация Херсонского МП) подвёл итоги мероприятий в сфере охраны окружающей среды за 1 полугодие 2019 года. В рамках проведения постоянного мониторинга акватории и территории морского порта Херсон, работниками сектора экологической безопасности филиала было зафиксировано 4 (четыре) факта загрязнения окружающей среды, а именно: - в период с 01.02.2019 г. по 20.02.2019 г. было зафиксировано 3 (три) случая загрязнения в результате подтекания нефтепродуктов из грузовых автомобилей, находившихся на территории филиала; - 05.04.2019 г. было обнаружено загрязнение акватории морского порта Херсон в районе причалов Херсонского торгово-логистического управления ГП «Предприятие по обеспечению нефтепродуктами» (Нефтегавань). Все последствия выявленных случаев загрязнения окружающей природной среды были успешно локализованы и ликвидированы, благодаря слаженным и оперативным действиям профессионально подготовленного персонала. ...


2019-07-09 17:14:51

Херсонский филиал ГП «АМПУ» (Администрация Херсонского МП) подвел итоги грузоперевалки в морском порту Херсон за I полугодие 2019 года. Фактические показатели грузооборота за отчетный период составляют более 1,76 млн тонн, что на 420 тыс. тонн или на 31,3% превышает объемы за аналогичный период 2018 года. «Достичь положительных результатов удалось за счет увеличения объемов перевалки основных видов грузов, а также привлечения некоторых новых грузопотоков. Лидерами в общем объеме перевалки остаются аграрные грузы (кормовой шрот, отруби, семена сои, зерно кукурузы), а также аммиачная селитра и листовая сталь. Среди новых грузов, привлеченных портовыми операторами и стивидорами - аммофос, дизели, сырой доломит, песок кварцевый и т.д.», - прокомментировал статистику начальник филиала Владимир Гаращенко. ...


2019-06-20 12:23:58

По завершению действия нерестовых запретов, действовавших с начала апреля до середины июня и проведения подготовительных работ возобновлено эксплуатационное дноуглубление в акватории морского порта Херсон. «Эксплуатационное дноуглубление возобновлено с 16 июня. Выполнение работ необходимо для поддержания паспортных характеристик акватории и гидротехнических сооружений порта (причалов). Данные работы предусматривают очистку дна от наносов песка, ила и другого мусора с целью поддержания необходимой паспортной глубины, обеспечения нормальной эксплуатации судоходных путей и гидротехнических сооружений. Реализация этого проекта позволит на 100% использовать паспортные и проектные мощности морского порта, что, в свою очередь, приведет к увеличению грузооборота», — прокомментировал событие начальник Херсонского филиала ДП «АМПУ» Владимир Гаращенко. Он также прибавил, что возобновлению дноуглубительных работ предшествовало проведение предварительных промеров глубин на участках подходного канала и около причалов, а также водолазное обследование дна с изъятием посторонних предметов. Черпание проводится одновременно на двух участках: около причалов Херсонского филиала ГП «АМПУ» работы будет выполнять плавкран КПЛ-99, с грунтоотвозной шаландой «Измаильская», а на речной части Херсонского морского подходного канала будут работать многочерпаковый земснаряд «Дунай», грунтоотвозные шаланды «Куяльницкая», «Киевская» и вспомогательное судно для завоза якорей «МЗ-9». До приостановки эксплуатационного черпания из-за весеннего нереста рыбы, дноуглубительным флотом ООО «СМД ИНВЕСТ» было выполнено почти 70% работ от запланированного объема выемки грунта, который составляет около 400 тысяч куб. м. Тогда черпание было проведено на якорных стоянках № 3, № 8, № 5, № 6, № 6а, № 7 и на участке подходного канала до карьера с.Рыбальче. Проведение работ по эксплуатационному дноуглублению осуществляется с обеспечением всех природоохранных мер в соответствии с действующими нормами и правилами. ...

АИС (англ. AIS Automatic Identification System) - система, позволяющая идентифицировать и отследить движение судна в режиме онлайн с точностью до 10 метров. Помимо дислокации судов АИС предоставляет информацию об их типе, габаритах, пункте назначения, скорости, ожидаемом времени прибытия, даёт возможность ознакомиться с историей маршрутов и предполагаемым курсом. Указанные сведения представлены в карточке, для открытия которой необходимо кликнуть на интересующий объект. Онлайн доступ к АИС судов обеспечивается непосредственно кораблями при помощи радиочастотного передатчика. Отдельные суда или порты могут быть недоступны для просмотра, в связи с ограничением дальности действия, помехами, погодными условиями, влияющими на радиосвязь. Если “марин трафик ” не отображает нужный вам объект, повторите попытку позже.

Карта движения судов в реальном времени охватывает весь мир и предоставляет пользователю возможность увидеть их расстановку в различных портах и районах мира. Чтобы найти суда в других регионах и портах нужно уменьшить масштаб карты и выбрать нужный сектор.

Портал Answer-Logistic делает акцент на текущем движении и позициях судов по AIS в восточной части акватории Финского залива и порту Санкт-Петербурга. Отметим, что дислокация судов отображается с незначительной задержкой. Узнать время, прошедшее с момента последнего обновления координат, можно при наведении курсора на объект.

Обозначения:

Марин Трафик – это ресурс, с помощью которого можно отслеживать положение кораблей на карте AIS (Automatic Identification System). Делается это очень просто: в окне поиска нужно ввести название судна, и сервис покажет, где оно находится в данный момент. Кроме имени и типа корабля, можно узнать его курс, страну, которой он принадлежит, скорость движения и другие полезные данные.

Сервисом удобно пользоваться – суда разных типов подсвечены различными цветами, показано направление их движения, отдельно обозначены те, кто стоит на якоре.

Видео: MarineTraffic - самый популярный в мире онлайн-сервис отслеживания судов

При наведении курсора на значок во всплывающем окне появляется информация о корабле: название, страна приписки, пункт назначения. Если кликнуть на него, система покажет более подробную информацию, вплоть до фото.

Как работает Marinetraffic?

Для создания карты судов используется технология AIS – автоматическая система идентификации. На каждом корабле стоит передатчик, постоянно сообщающий с помощью радиоволн информацию в эфир. Здесь не используются мобильная и спутниковая связь, поэтому такая технология дешевле аналогов. Уловить сигнал может любой приемник, работающий на частотах ОВЧ или УКВ.

Покрытие трансляции зависит от нескольких факторов. Самые значимые – мощность передатчика и высота принимающей антенны. Но даже самый слабый ретранслятор может вещать в пределах 75 км. Этого достаточно, чтобы суда узнавали о присутствии друг друга с безопасного расстояния.

Дополнительная информация о компании

Паромные перевозки. Погрузка и разгрузка, сопровождение, портовое и доковое обслуживание судов. Управляющие компании портов и гаваней

Подробная информация о предприятии

Паромные перевозки. Погрузка и разгрузка, сопровождение, портовое и доковое обслуживание судов. Порты доступные в течение всего года, с таможенными сборами, оборудованием для сухогрузных судов, терминалами для обслуживания контейнерных грузов, насыпных грузов, пакгаузами и складским оборудованием, услугами лоцманов, кранами, глубиной свыше 5 до 8 метров. Управляющие компании портов и гаваней. Услуги паромных перевозок грузового груженого транспорта, погрузки и разгрузки судов, грузовых контейнеров в доках и портах, обслуживания машинного оборудования судов

Рубрики компании

Транспорт и перевозки

Компания на карте, схема проезда

Херсонский морской торговый порт, ГП - краткая анкета компании

Направлениями деятельности компании являются «Транспорт и перевозки / Водный транспорт, Транспорт и перевозки / Перевозки морским транспортом». Компания Херсонский морской торговый порт, ГП находится по адресу пр.Ушакова 4 г. Херсон 73000 в регионе Украина, Херсон. По следующим телефонам вы можете связаться с представителями компании - +380 552 325252 +380 552 481464 +380 552 325274 +380 552 325348 Факс: +380 552 325252.



error: Контент защищен !!