Как создавать курьерские контракты в eve. Контракты и прямая торговля в EVE Online. Основы использования контрактов

Что такое контракты и как они работают?

Система контрактов это управляемый игроком механизм для корпораций и игроков, чтобы формализовать рабочие соглашения друг с другом, обеспечивая интуитивный путь в управлении коммерческих сделок, поддерживаемых рынком. Аукционы, обмен предметами, ссуды и курьерские задания будут первыми типами контрактов, представленными в EVE. Контракты будут неоценимым механизмом для управления корпорацией, позволяя задачам и миссиям быть созданными и доступными в любое время.

Навыки и Роли

Каждому (кроме триал пользователей) игроку выделен изначально один активный контракт. Активный контракт — контракт, который не принял кто-либо. Например, курьерская миссия, которую никто не принял еще или аукцион, который не завершился по предложенной цене. Чтобы увеличить количество активных контрактов купите скилл Contracting .Каждый левел скилла дает +3 контракта, то есть на 5м уровне вы сможете использовать 16 контрактов, это максимум для одного игрока. Имейте в виду, что нет никакого ограничения на число законченных контрактов или действующих контрактов (как например принятая курьерская миссия)

Контракты корпорации

Контракты — чрезвычайно полезный инструмент для управления корпорацией. Для того, чтобы создать контракты от имени вашей корпорации, вам необходима роль Contract Manager в вашей корпорации. Если у вас есть эта роль, вы можете управлять контрактами, выставленными на вашу корпорацию и формализовать принятие контрактов. Контракт менеджер одной корпорации выставляет контракт от имени его корпорации, а контракт менеджер другой корпорации принимает этот контракт от имени его корпорации. Контракт менеджеры любой корпорации могут манипулировать контрактами — как например, завершать их или объявлять их неудачными (failure).

Вы можете иметь один активный контракт от имени вашей корпорации без требования навыка. Чтобы увеличить число активных контрактов корпорации, вам будет нужен скилл Corporation Contracting, который увеличивает число контрактов, созданных вами от имени вашей корпорации на 10 за уровень скилла. На 5м уровне вы сможете поддерживать 50 контрактов от имени вашей корпорации.

Нажав на кнопку контракты (Contracts) на панели неокома вы увидите основное окно с тремя закладками. На стартовой закладке будет указано сколько контрактов вы можете создать, а также будут показаны ваши текущие контракты если такие имеются. На средней закладке «My Contracts» вы можете просматривать историю всех ваших контрактов. На закладке «Available Contracts» сможете просматривать контракты, которые доступны на данный момент. Ниже сможете прочитать более подробную информацию о том как создать, управлять и для чего можно использовать контракты.

Создание контракта

Создать контракт очень легко, но немного накладно. Вам потребуется как минимум 100 тыс. ISK в качестве возвратного депозита, для создания общественного контракта. Если у вас нет скилла Contracting, вы сможете создать только один активный контракт, после завершения, которого сможете создать новый. Если выучите скилл Contracting, это позволит вам увеличить количество выставляемых контрактов. Чтобы создать контракт вам необязательно находиться в доке станции, но необходимо, чтобы предмет, который вы хотите выставить в контракте, был в вашем ангаре на любой станции.

1. Выбор типа контракта

Чтобы создать контракт нажмите кнопку Контракты (Contracts) на вашей неоком панели. Вы увидите основное окно управления контрактами. Нажмите кнопку «Создать контракт»(Create Contract) в верхней части окна, чтобы запустить мастер. Сейчас вы на первой из 4х страниц «Создания Контракта».Здесь вы можете выбрать тип контракта, который вы хотите создать и для кого он будет предназначен.Если у вас роль Контракт Менеджера в корпорации у вас будет чекбокс «в пользу корпорации» те этот контракт создан для вашей корпорации используя корпоративные активы.

В «Availability» будет предложено 2 варианта:

  • Public (общественныйобщий). Этот контракт виден всем в том регионе, где он был создан.(прим. вам необязательно находиться в том регионе, где выставляется контракт. Вы можете выбрать предмет из любого ангара во вселенной ЕВЕ)
  • Private (персональный)

Здесь вы можете создать контракт видимый для любого сокорповца в вашей корпорации или альянсе, так же как и для любого другого игрока или корпорации.(прим. вы не можете создать контракт, который видим в вашей корпорации, если вы находитесь в НПЦ корпорации). Персональный контракт не имеет региональных ограничений и может быть принят в любой точке вселенной ЕВЕ. Loan (ссуда) и Freeform (свободная форма) эти типы контрактов могут быть только персональными.

Одно из преимуществ контрактов в том, что налоги с них платятся фракциям за размещение PUBLIC контрактов. Однако, количество тех кто увидит ваш контракт может быть не так велико.
Для более конкретной информации по типу контрактов смотрите главу ниже.
(в этом примере рассмотрим создание общественного аукциона)

2. Выбор предметов

В этом меню вы выбираете то что будете выставлять в контракте. Выбираете станцию на которой находиться предмет контракта (ставите галочку напротив выставляемого предмета). Все типы контрактов кроме Freeform имеют такой же пункт 2.В большинстве случаев вам необходимо выбрать предмет контракта. В случае контракта типа «Обмен Предметов» (Item Exchange) вам не обязательно придется выбрать предмет(ы) здесь, но вам необходимо будет указать станцию, на которой есть предмет, который вы хотите обменять по контракту, где другой игрок разместит предмет(ы), которые он обменяет с вами по контракту.

Как только вы выберете станцию (и ангар, если это контракт корпорации), появиться список с предметами. Если вы находитесь на текущий момент в станции то список предметов будет автоматически взят из вашего ангара, в противном случае сначала придется выбрать станцию.

Выделив несколько предметов в стопке в ангаре и нажав правый клик на них вы сможете разъединить их — «Split stack» — с целью включения меньшего количества вещей в создаваемый контракт. Создавая общественный контракт только из одного предмета в нем будет указано название и тип предмета, если будет два и более предметов, будет указано «Multiple Items».

Будьте внимательны. Когда выбираете не упакованный корабль вы потеряете страховку на него, когда создадите контракт, все оборудование, которое находиться в нем появиться в списке контракта. Помещая такие предметы в контракт вы будете предупреждены. Как только вы выбрали предмет аукциона нажимаете Next.

3. Настройки

Это последний шаг в котором вы вводите информацию. В этом шаге вводится различная информация для каждого типа контракта, для поля Аукцион вы вводите начальную цену (starting bid) и время действия (auction time) — по умолчанию 1 день. Остальные поля не обязательны, хотя неплохо бы было поставить выкупную (цену скупки) цену на аукционе, а также можете в поле Description вписать описание предмета контракта. Перед созданием аукциона можете изучить контракты на предмет выставляемой вами цены, чтобы выяснить фактическую стоимость предмета начиная с Базовой Цены (Base Price) которую вы можете выставить, хотя она не всегда отображает реальную стоимость предмета. Время Аукциона («Auction Time») — фактор влияющий на то количестве денег, которые вам придется заплатить за контракт брокеру; чем больше время, тем больше придется заплатить.

4. Подтверждение

Перед тем как нажать Finish всегда внимательно проверяйте всю введенную вами информацию. Для общественного аукциона будут выведены следующие поля Sales Tax, Broker’s Fee и Deposit. Broker’s Fee и Deposit удерживается с вашего счета немедленно при нажатии Finish. Sales Tax удерживается с вас, если аукцион был завершен успешно и вам возвращают Депозит. Если аукцион закончился неудачно, и никто не купил у вас ваш предмет, депозит не возвращается.

Как только вы нажмете «Finish» контракт будет создан и вам будет показано окно. Свой контракт вы сможете увидеть в закладке «My Contracts» в окне Контракты (Contracts). Для этого убедитесь, что все фильтры выставлены правильно «Issued By», Owner — [Имя Вашего Персонажа], Status — «Outstanding», Contract Type — «Auction», после нажмите «Get Contracts». Если контракт был создан в том же регионе, в котором вы сейчас находитесь, вы сможете увидеть его в контрактах закладка «Available Contracts», но если вы не нашли его там вы всегда сможете его увидеть в «My Contracts».

Как только аукцион будет закончен, неважно удачно или нет, вы будете оповещены через журнал Journal закладка «Contracts -> Requires Attention».Если аукцион завершился удачно, зайдите в контракт и нажмите «Get Money» для завершения аукциона (или в журнале на контракте через правый клик из выпадающего меню), а если не было ставок по вашему контракту, удалите этот контракт чтоб получить назад выставленный в контракте предмет.

Просмотр и принятие конрактов

Основной интерфейс контрактов находиться в закладке «Available Contracts». Отсюда с помощью фильтров сможете выбирать типы контрактов, которые вас интересуют. Так как список контрактов может быть очень большим, фильтры помогут вам сэкономить время при просмотре в поисках нужного. На каждой странице отображается 100 контрактов, вы можете использовать кнопки просмотра, чтобы просмотреть их. Страницы формируются по времени создания контрактов, первая страница содержит последние 100 недавно созданных контрактов. Вы сможете отсортировать каждую страницу используя выпадающее меню «Sort each page by» Используя выпадающее меню «View» можно ограничить количество результатов по вашему местонахождения или персональными контрактами. Если вы продаете корабль к примеру, вас не особо интересуют Курьерские контракты, можете отфильтровать результаты по Типу «Type» Аукцион «Auction» или Обмен предметов «Item Exchange».

Если вы выбираете «Пригодные» — «Affordable» то будут показаны только те контракты, которые вы лично сможете принять. Это, возможно, было бы немного ненадежным для аукционов, так как только стартовое предложение цены используется в качестве определителя. Указав минимальную цену, также поможет вам отсеять ненужные результаты. Например, если вы покупаете корабль, по цене от 50миллионов то вам будут показаны результаты, начиная с минимальной цены за контракт.

Используйте фильтр «Not issued by», чтобы отфильтровать нежелательных людей и корпорации. Это неплохой механизм против «спамеров».Вы можете поместить многих персонажейкорпорации в этот список, разделяя их запятой. Вам необходимо будет ввести первые несколько букв имени и системы, после чего вам будет выдан список выбора. Такие же настройки применяются к «Issued By». Запомните что эти две опции являются взаимоисключающими, если вы внесли несколько имен в «Not issued by» но при поиске контрактов ввели имя в «Issued by» контракт будет показан.

Типы контрактов

Есть 5 основных типов контрактов. Часть из них доступна для всех, а часть только для персональных контрактов. Когда создаете контракт вы устанавливаете время истечения контракта. Время истечения различается для каждого типа контрактов, но и цена(прим.налоги) меняется в зависимости от даты истечения.

1. Аукцион (Auction)

Этот тип контракта позволяет вам выставить предмет (несколько предметов) на аукцион, настроить его можно указав минимальную и выкупную цены. Также сможете выбрать время истечения аукциона 1день (по умолчанию), 3 дня или 1 неделя. Остальные игроки не могут видеть сколько конкретно времени осталось до окончания вашего аукциона, они увидят только Х дней, Х часов или менее часа «less than an hour».

Когда создаете аукцион, ставьте перед собой реальные цели. Например, если продаете Raven, минимальная цена которого 200миллионов ISK, вряд ли кто-то захочет его приобрести, но при этом вам не вернут депозитный залог.

Здесь 10% является минимальной ставкой, на которую можно увеличить цену. Например, если стартовая цена была 1 миллион, а на текущий момент цена составляет 1.6 миллиона, то следующая минимальная ставка будет 1,7миллиона (или если была указана выкупная цена контракта).Дополнение, если до конца аукциона осталось 15 мин и в это время была сделана ставка, то аукцион продлевается еще на 15 минут.

Когда время аукциона закончиться, не важно, с каким результатом, вы сможете увидеть это в journal->Contracts «Requires your attention».Если контракт закончился безрезультатно, не было ставок, его можно удалить (delete) и получить назад выставленный предмет, или получить деньги, если были ставки (get the money).В последнем случае вам вернут депозит, а также запишется в историю ваших контрактов, неудачные аукционы не вводятся в историю.

Если ваша ставка на аукционе оказалась наивысшей, вы также будете проинформированы об этом в «Requires attention» с пометкой о выигрыше Аукциона «You won this auction»,открыв контракт нажмите «Получить предмет» («Get Items») для окончания аукциона. Предмет будет доставлен вам в ангар (или находиться в доставках (Deliveries) вашей корпорации) на станции указанной в контракте.

Если вашу ставку перебили, в контракте который еще не закончился вы также будете оповещены через «Requires attention» в журнале. Это будет отмечено как «You have been outbid»,открыв контракт сможете сделать новую ставку. Если ваша ставка была перебита или вы проиграли аукцион то сумма поставленная вами будет возвращена в кошелек, предупреждения будут появляться в журнале «Requires attention» до тех пор пока аукцион не закончиться или вы не откажитесь от него (правый клик на контракте) «Dismiss».

Общественные аукционы доступны только в том регионе в котором они созданы.Если вы начали участвовать в аукционе, но потом покинули регион и вашу ставку перебили, вам придется вернуться назад, чтобы продолжить участвовать в нем дальше.

Вы всегда можете держать список аукционов, в которых вы в настоящий момент участвуете, выбрав в интерфейсе журнала «Bid on By».

2. Обмен предметов (Item exchange)

Этот тип контрактов дает вам возможность обменять ваш предмет иили деньги на другой предмет иили деньги. Когда создаете контракт этого типа, вы сами выбираете, что хотите продать. Даже если вы не хотите ничего продавать, вам все равно нужно будет указать станцию, в которой игрок взявший ваш контракт оставит интересующий вас предмет.

Есть возможность выставить контракт на 1 день,3 дня, 1 и 2 недели.

Вы можете предложить деньги или получить деньги и предмет, но не обе вещи. Например, вы можете выставить для обмена Raven на Megathron с доплатой 5миллионов ISK. Также можете использовать этот тип контракта для покупки предмета. Например, в этом типе контракта можете предложить 95 миллионов ISK в обмен на Raven. Запомните, когда вы выставите свой корабль в этом контракте его страховка будет аннулирована, независимо от того как закончиться ваш контракт.

3. Курьерские контракты (Courier)

Вы можете создать Курьерский тип контракта, чтобы кто-то перевез для вас предмет(ы). Предмет(ы) будет размещен в коробке, которую подрядчик согласен доставить из пункта А в пункт Б. За доставку вы устанавливаете награду в случае успешной доставки и задаток, если груз не будет доставлен, чтобы покрыть ваши расходы. Но есть ограничение в 120 тыс. м3 на одну курьерскую доставку, так же подрядчик сможет заглянуть в вашу посылку и потенциально может украсть вашу посылку, но при этом он потеряет задаток. Устанавливать залог нужно таким образом, чтобы покрыть потери в случае непредвиденной потери посылки.

Возможно, выставить этот тип контрактов на 1день, 3 дня, 1 и 2 недели.

Вы можете выставить срок в течении которого подрядчик будет обязан доставить ваш груз, после принятия миссии. Как только время истекло, как результат сможете нажать — не выполнено — «Fail» — в любое время. Примечание, это не значит, что контракт был неудачным автоматически, и вы можете предоставить подрядчику еще какое-то добавочное время, если придете с ним к согласию.
Неважно с кем был контракт с корпорацией или игроком, подрядчику необходимо чтобы посылка была в его личном ангаре перед тем как нажать завершить контракт.

4. Ссуда (Loan)

Вы можете дать ссуду любому игроку, корпорации или альянсу деньгами иили предметами. Вы можете установить как цену, так и залог, которые будут взысканы с подрядчика согласившегося с «Money Lent».Вы также можете выбрать одолжить деньги или установить задаток, но не оба. Это сделано так, чтобы уменьшить замешательство, потому что устанавливая задаток и ссужая деньги весь процесс теряет всякий смысл.

Вы можете ссудить общую сумму ISK, устанавливая этот вид контракта, но не забывайте что с вас будет удержана сумма при подтверждении проведения сделки, не завершении. Например, если вы занимаете кому-нибудь 10 миллионов и соглашаетесь принять 100 тыс. как оплату. Таким образом подрядчик получит 10 миллионов при согласии этого контракта (100 тыс. удерживаются немедленно) ему придется вернуть 10.1 миллион, когда контракт будет завершен. Вы не сможете установить никакого вида задатка с ссудами денег, так что подумайте насколько хорошо вы доверяете этому человеку, давая в долг деньги. Также этот тип контрактов, после его создания между двумя индивидуумами не будет отображаться в истории контрактов.

Также вы можете дать в долг предметы, которыми вы владеете, начиная с минералов и заканчивая полностью оборудованными (зафиченнными) кораблями.

Если вы даете ссуду, предметом которой будет корабль, все установленные на нем модули будут пригодны после совершения сделки. Очень важно заметить, что давая застрахованный корабль в качестве ссуды, вы не получите страховое возмещение, если корабль будет потерян (уничтожен) пока он отдан взаймы, страховку получит подрядчик как и основную страховую выплату за потерянный корабль.

Однако, если ваша корпорация ссужает застрахованный корабль любому персонажу в корпорации или другой корпорации вашего альянса, корпорация получит страховую выплату, а подрядчик ничего не получит. Это означает то, что, если корабль был уничтожен, и корпорация, давшая ссуду, получит страховую выплату. Поэтому корпорация могла бы взять задаток ниже стоимости ссужаемого корабля с учетом цены страховки и цены установленного оборудования. Такое может применяться между корпорациями при определенных договоренностях. Это действие не приемлемо к ссаживаемым корпорациям вне их альянса!

Если какой либо предмет (какое либо оборудование установленное на корабле) будет потерян в течении времени ссуды, подрядчик может заменить его на аналогичный. Например, Cruise Missile Launcher, который был установлен на корабле взятом в качестве ссуды был установлен на другой корабль или потерян, тогда подрядчику необходимо купить новый и установить на корабль и таким образом «Завершить»»Complete» контракт ссуды, но если был потерян Raven контракт подрядчик не сможет завершить контракт.

В качестве ссуды не могут выступать копии чертежей, а вот оригиналы могут быть использованы, но корпорация, которая получит этот чертеж, сможет делать копии.

Возможно, выставить этот тип контрактов на 1 день, 3 дня, 1 и 2 недели.

5. Свободная форма (Freeform)

Свободная форма контрактов может быть создана как для определенного лица, так и для корпораций. Свободная форма контрактов может быть использована, для управления вашей корпорации.

Когда создаете свободный тип контракта, вы можете установить как награду так и залог. Когда контракт принят залог (если установлен) удерживается от подрядчика и сохраняется в безопасном месте).Как только подрядчик отмечает контракт как Успешно завершен «Completed Successfully» залог возвращается подрядчику и выплачивается награда. Однако, если создатель контракта отметит контракт как неудавшийся «Failed», он получит залог и вернет деньги, которые указал в награде.

Доверительное взаимоотношение целиком односторонне в этом типе контрактов. Создатель имеет полный контроль над контрактом. Подрядчик может отметить контракт как завершенный «Finished» , но это не совсем так, пока создатель контракта не подтвердит это.

Поэтому будьте осторожны, принимая такие контракты от незнакомых вам людей.

Свободная форма контрактов в основном имеет только блок текста и заполнять его нудное занятие, для тех кто создает большое количество однообразных контрактов, чтобы их писать снова и снова, сохраните в блокноте шаблон вашего контракта, после чего можно скопировать его в новый контракт. Неплохо иметь несколько шаблонов для управления контрактами их корпорации.

Возможно выставить этот тип контрактов на 1 день, 3 дня, 1 и 2 недели.

Правила размещения предметов в контрактах

  • Вы не можете выставлять поврежденные предметы в любом типе контрактов
  • Если вы выставите застрахованный корабль на Аукцион или в Обмен предметами, страховка будет аннулирована
  • Заемщику может быть возвращено идентичное оборудование, которое было занято за исключением кораблей
  • Согласившийся на Курьерский контракт может заглянуть внутрь контейнера, который они везут без освобождения от контракта. Но они также могут украсть предметы в посылке (но это конечно же делает контракт незавершенным).
  • Страховка будет возвращена корпорации давшей ссуду, если корабль переданный в качестве ссуды был уничтожен, пока он был у члена корпорации. Корпорация может
  • установить низкий задаток, чем он может быть. Это не применяется к другим ссудам и страховкам, если вы даете в ссуду ваш корабль другой особе.
  • Копии чертежей не могут быть переданы в качестве залога

Пригодность, Видимость и История (Availability, Visibility and History)

Контракты могут быть как общественными, так и созданными для определенного лица, корпорации, альянса. Вы можете создать контракт с любым предметом, находящимся в любом вашем ангаре во вселенной ЕВЕ

Общественные (Public)
Общественные контракты основаны на регионах и могут быть доступны только в пределах региона (размещение ставок). Как только контракт завершиться(например, выигранный общественный аукцион), контракт станет видимым в вашей истории контрактов;

Персональный (Private)
Если контракт был для определенной персоны, он и создатель смогут рассмотреть этот контракт (представитель может отвергнуть контракт, если он выбирает). Игрок может рассматривать и принимать контракт несмотря на регион. Представитель может принять контракт непосредственно или от имени своей корпорации.

Контракт Корпорации (Corporation)
Контракт, который предназначен для корпорации, может принять кто-либо в корпорации или корпорацией непосредственно. Каждый член корпорации сможет увидеть контракт, пока он действует. После того, как он был закончен, каждый в корпорации сможет просмотреть его как часть истории контракта создавшей и принявшей стороны. Если вы оставляете корпорацию, вы не будете больше иметь доступа к этой истории. Очень важно, заметить, что и в контрактах альянса любой в корпорацииальянсе может принять контракт, не только корпорации, я которой был адресован контракт.

Если вы хотите, чтобы контракт был принят только корпорацией, назначьте для этого одного из своих Контракт менеджеров, он сможет принять этот контракт от имени вашей корпорации.

Альянс (Alliance)
Вы можете назначить контракт вашему альянсу, который работает, так же как и предназначенный для корпорации за исключением того, что каждый член каждой корпорации, принадлежащей к альянсу, сможет рассматривать этот контракт.

Журнал (The Journal)
Журнал — важный инструмент, для любого кто занимается контрактами. Оттуда вы сможете наблюдать за всеми контрактами, которые находятся в прогрессе, в которых участвуете вы или ваша корпорация, или в настоящий момент работают. Вы можете также видеть список всех контрактов, которые требуют вашего внимания.

Если ваш личный контракт или любой из контрактов вашей корпорации истек, требует вашего внимания или закончен, это будет показано внизу таблицы контрактов (Contracts) в интерфейсе Журнала (Journal).Если нажать на эту ссылку вам будет показан весь список контрактов требующих вашего вмешательства (внимания).

Есть несколько разных состояний контрактов, которые будут отображаться в списке требующего вашего внимания «Requires Attention»

Контракт Истек (Expired)
Контракт никого не заинтересовал и невидим больше для других. Вам придется его удалить, это относиться ко всем видам контрактов.

Запоздалый (Overdue)
Это относиться к ссудам, курьер и свободной форме контрактов. Прошло некоторое количество дней, после того как время отведенное для контракта истекло, но подрядчик не отметил его как завершенный.Подрядчик может нажать по контракту в журнале и Завершить (Finish) его, если он соответствует критериям. Он также может НЕ сделать (Fail) этого. Создатель контракта также может закрыть его как не сделанный (Fail), но требуется, чтобы он не сделал так еще; он может дать подрядчику еще немного времени, не принимая никаких мер (те дать завершить контракт).

Аукцион завершен (Auction has finished)
Создатель аукциона увидит это сообщение, когда контракт был успешно завершен.Необходимо открыть контракт и нажать Получить Деньги «Get Money» для завершения контракта.

Ваша ставка перебита (You have been outbid on an auction)
Если вы находитесь в тоже регионе, где и аукцион вы можете поставить новую цену, или придется лететь в тот регион, где находиться контракт.

Вы выиграли аукцион (You have won an auction)
Аукцион завершился (истек или вы выкупили) и вы еще не получили предмет, откройте контракт и нажмите Получить предмет(ы) «Get Items» для завершения контракта.

Налоги и депозит (Taxes and Deposit)
Базовая цена контракта — максимальная цена и награда. Только общественные контракты подлежат этим сборам за исключением Broker’s fee (брокерские сборы), которые являются фиксированными 10,000 ISK для персональных контрактов. Налоги с аукционов взимаются немного по-другому, так как окончательная цена не определена, пока аукцион не закончиться.
Базовая цена для аукциона это стартовая цена, награда для курьерских контрактов и наивысшая награда и цена для контрактов Обмена (item exchange) и Ссуд (loan).

Есть три вида сборов для создателей контрактов:

Залоговый Депозит (Deposit)
Это 1.0% от базовой цены, минимальный залоговый депозит составляет 100тыс максимальный 10миллионов.Если контракт был завершен залог возвращается. Если контракт истек или вы его удалите, вы потеряете этот залог.

Брокерский сбор (Broker’s Fee)
Это 0,4% от базовой цены начиная с минимальной 10тыс и максимальной 10миллионов. Он удерживается, когда создается контракт, и этот сбор не возвращается. Скилл Broker Relations понижает денежный сбор на 0,02% за уровень этого навыка. Так на 5м уровне этого скилла вам придется платить 0,3% Брокерских сборов. Этот скилл также влияет на депозитный залог и понижает его тоже. Так на 5м уровне этого навыка при максимальном денежном сборе вам придется заплатить 7.5миллионов.

Время Истечения контракта (Expiration Time)
Время истечения — взимается брокерский сбор, фактором для которого является продолжительность контракта. Он увеличивается на 0.05% на каждый день контракта после его начала. Это пока не входит в вычисления выше так как может увеличить Брокерский сбор выше обусловленного максимума.
Если вы создали контракт на 7 дней ваш Брокерский сбор увеличиться с 0.4% до 0.7% но имея навык Broker Relations 5го уровня, налог составит 0.6%

На максимальный Брокерский сбор также влияет время истечения контракта и увеличивает его на определенный процент. Каждый дополнительный день контракта прибавляет к себе 5% от максимального налога Брокерских сборов, те если контракт создан на 7 дней, то при максимальных денежных сборах налог вырастет до 13миллионов, увеличившись тем самым на 30% если у вас нет навыка Broker Relations, а при 5м уровне этого навыка вы заплатите всего 9,75миллиона.

Налог с продаж (Sale’s Tax)
Это 1.0% от базовой стоимости, минимальны налог составляет 10тыс. и максимальным 100миллионов. Налог удерживается при успешном завершении контракта. Скилл Accounting позволяет уменьшить налог с продажи на 0.1% на каждый уровень этого навыка, понижая его до 0.5% на 5м уровне скилла. Соответственно также измениться взимаемый налог, при максимальном налоге вам придется заплатить 50 миллионов с 5 уровнем скилла Accounting.

Максимальное количество исправлено, так вам никогда не придется заплатить более чем 7.5M + 50M = 57.5M ISK после успешного завершения контракта. Для курьерских контрактов эти налоги составляют 110 от суммы выше и пренебрегается Sale’s Tax. Если кто-то взяв курьерский контракт не выполнит его, депозит будет возвращен владельцу контракта вместе с залогом.

Подсказки & Советы по контрактам (Hint s & Tip s on Contracts)

Drag’n’Drop
Вы можете перетащить контракт из своего списка контрактов в блокнот или любой чат и т.п. Он может быть вставлен как текстовый блок или как ссылка на контракт. Имейте в виду, что не все ссылки на контракты могут быть доступны другим.
Вы можете также перетащить контракт из окна списка доступных контрактов. Левый клик мыши на контракте и перетащите его в любое окно чата.

Корабли с оборудованием (Fitted ships)
Вы можете поставить в любой контракт полностью оборудованный корабль. Это очень удобно использовать через контракт ссуды, где корпорация может сдать в аренду Майнинг Баржу для корпоративного майнинга на выходные.

Продолжающиеся контракты не завершаются самостоятельно

Если вы создали курьер, ссуду или свободную форму контракта вы назначаете количество дней, которое дается подрядчику для выполнения контракта. Когда время проходит, но контракт не завершается, вы как создатель имеете право ничего не делать с ним. Контракт будет помечен как «Запоздалый» пока создатель не нажмет по контракту и не отметит его как «Не законченный» (Fail), но до этого момента контракт продолжает действовать. Поэтому подрядчик мог бы попросить еще некоторое добавочное время для завершения контракта, если он действительно полагает, что сможет закончить контракт вообще.

Заключение

Контракты дают игроку новые возможности к взаимодействию с другими игроками. Изучите все типы контрактов и используйте историю контрактов других пилотов/корпораций, чтобы определить их надежность.
Используйте фильтры в списке «Available Contracts», чтобы конкретизировать, какие именно контракты вы хотели бы увидеть, потому что список может быть переполнен ненужной вам информацией.
Создавая контракты аукциона и обмена предметами, ставьте реальные цены, так как по истечению контракта ваш залоговый депозит будет потерян.

Игровая валюта в EVE Online - это ISK, иски, как их называют. Заработок на перевозках груза - один из мирных способов насладиться игрой, либо заработать на прокачку персонажа и покупку более дорогого и хорошего корабля.

Необходимые условия для старта

Чтобы заработать таким способом, нужно иметь стартовый капитал - для покупки грузового корабля и для закупки товаров. Также нужно ориентироваться в стоимости различных предметов, знать Market.

Кроме того, необходимо иметь высокий уровень скиллов:

  • прокачать торговлю (раздел Trade);
  • разбираться в маркетинге (раздел Marketing);
  • уметь управлять грузовыми кораблями (разделы Industrial Ships и Spaceship Command).

Выбирая грузовой корабль, обратите внимание на те, у которых большой трюм - например, Iteron Mark V.

Суть заработка исков грузоперевозками

Торговать можно с:

  • NPC - неигровыми персонажами;
  • живыми игроками.

Торгуя с NPC, можно идти двумя путями: публичные курьерские контракты и альянсовая доставка. Публичные контракты оплачиваются не очень высоко, есть плохие маршруты и риски потерять фрейтер. Преимущество - вы работаете только на себя. Находите хороший контракт подешевле, находите место, где эти предметы можно продать подороже - и получаете прибыль.

Публичные курьерские контракты прибыльны, поскольку в одних регионах определенного товара очень много и продается он дешево, а в других - на него большой спрос, и цена выше. Многим игрокам проще заплатить дороже, чем искать выгодные варианты за несколько джампов.

Нюанс таких грузоперевозок - вы можете знать цену только того региона, в котором находитесь. Чтобы мониторить стоимость различных предметов на рынке, нужно посадить вторых персонажей (альтов) в других регионах.


Чтобы повысить безопасность самостоятельных путешествий, нужно пользоваться буками и все опасные зоны проходить вручную, а не на автопилоте.

При ведении торговли стоит сделать упор на самых востребованных предметах торговли: амуниция, топливо для заправки, оборудование для кораблей. Рынок саморегулируется в зависимости от спроса и предложения. Потому нужно быть готовым к рискам.

Альянсовая доставка подойдет прокачанному грузоперевозчику. Работая с крупными альянсами и имея джамп-фуру, за одну получасовую доставку можно заработать себе на плекс. Минус такого варианта - работа с альянсами, в которых большая конкуренция за заказы, либо слишком мало заказов.

Торговля с живыми игроками также имеет свои риски. Можно купить партию товара, и прибыв на место назначения обнаружить, что кто-то добрался быстрее, продал аналогичные предметы, спрос на месте снизился, и цена тоже упала. Выйти из положения можно, купив специальный ордер на продажу и поставив в нем нужную стоимость. Рано или поздно цена вырастет до нужного уровня, и покупатели найдутся.

Если у вас нет крупного капитала, что в грузоперевозках проблематично много заработать. Для хорошего профита нужен корабль уровня Тech 2. Альтернатива - торговля в крупных торговых системах: Jita, Yulai, Rens.


Чтобы заработать на грузоперевозках в EVE Online, нужно разбираться в рынке, прокачать скиллы для торговли и управления кораблем. Также очень важен размер стартового капитала для покупки товаров и корабля. Вложив деньги в покупку корабля, вы сможете быстрее выйти на желанный уровень, прокачать недостающие скиллы и приступить к торговле. Если вам нужна игровая валюта от надежного и официального поставщика - команда GreedyDwarf поможет вам. Мы заботимся о своих клиентах, потому зачисляем голд за 5-10 минут.

– это механизм, с помощью которого вы можете разными способами обмениваться товарами с другими игроками и корпорациями. Когда вы открываете окно "Contracts ", вверху окна можно увидеть кнопку "Create Contract ". Если ее нажать, то начнется процесс создания контракта. Доступно несколько типов контрактов:

  • Auction-контракты
  • Item Exchange
  • Courier

Auction-контракты (аукцион)

Вы можете выставить ваш товар на аукцион, используя тип контракта "Auction ". Такой контракт позволяет игрокам делать ставки на него, или выкупить товар сразу, по максимальной цене.

Настройки Auction-контракта:

Item Exchange-контракты (бартерные сделки)

Вы можете обменивать одни товары на другие, используя контракты типа Item Exchange.

Настройки бартерного Sell-контракта

Настройки бартерного Buy-контракта

Настройки бартерного Trade-контракта

Courier-контракты (курьерские контракты)

Если вы хотите переместить товар с одной станции на другую, вы можете воспользоваться курьерским контрактом. Смысл такого контракта заключается в том, что другой игрок, принимая его, перевозит ваш товар. После того, как условия контракта будут выполнены, игрок получит указанное вами вознаграждение, а товар будет помещен в ваш ангар на станции назначения.

Основы использования контрактов

Как только вы приняли решение о том, какой тип контракта вы хотите использовать, вы должны выбрать несколько основных опций. К ним относится время действия контракта, товары, которые вы хотите отдать или получить, залог и вознаграждение, местоположение и т.д. Как только вы заполните все эти поля, контракт будет сформирован и появится в списке контрактов, где остальные игроки смогут его найти и принять.

Поиск контрактов

Контракты можно найти, воспользовавшись вкладкой "Available Contracts" окна контрактов. Здесь можно задать условия для фильтра, такие как location (местоположение), type (тип контракта), category (категория товара в контракте), issued by (владелец контракта), минимальная и максимальная стоимость контракта, описание и т.д. После того, как вы настроили фильтр, нажмите кнопку Get Contracts (получить список контрактов). Пример:

Навыки

К контрактам относятся два навыка: "Contracting " и "Corporation Contracting ". Они задают количество контрактов, которые вы можете создавать от своего имени и от имени корпорации соответственно.

Никого не удивлю, если скажу что в Еве есть дальнобойщики. Профессия мирная и во всех смыслах полезная. Ведь именно эти ребята на больших грузовиках выполняют ваш заказ на доставку нужных вам товаров.

Я решил немного приобщиться и попробовать заняться доставкой товара. Вариантов перевозок в мире Eve Online достаточно много. Начинать карьеру можно с помощью игровой механики через публичные курьерские контракты. К сожалению, оплата труда такого перевозчика минимальна и сопряжена с серьезными трудностями при поиске хорошего заказа. Тут и низкие цены, плохие маршруты в нули или через лоусеки, большие объемы товара и как следствие большие риски потерять фрейтер или джамп-фрейтер. Это касается именно публичных курьерских контрактов. В них вы работаете на себя и ни от кого не зависите. Нашли хороший контракт, выполнили, получили деньги, ищете следующий.

Однако, есть настоящая золотая жила в курьерских контрактах. И эта жила - альянсовая доставка. Большим альянсам игроков всегда нужны перевозчики с джамп фурой. Оплата труда достойная. За одну доставку можно заработать себе на плекс. При том, что как правило при налаженной сети цинок доставка даже в самые отдаленные уголки вселенной Ив занимает максимум полчаса. Конечно и тут есть подводные камни. Например, альянс не очень большой и заказов не очень много или в альянсе большая конкуренция за заказы. Но в целом, профессиональному дальнобою с прокачанным фрейтаком и обладающим финансовыми ресурсами и отличным знанием механики игры всегда найдется занятие.

Если вы не хотите заморачиваться нулями, джамп-фурами, большими рисками и большими финансами, то в Eve Online существует специальная организация игроков, которая предложит вам работу. Цены на услуги фиксированы, риски минимальны и вам фактически не нужно заниматься поиском заказов. И эта организация Ред-фрог логистикс http://red-frog.org/
Занимаются они перевозками как по хайсекторам, так и по нулям и лоусекторам.
Для перевозки используется отделение Блэк-фрог логистикс http://black-frog.red-frog.org/

Существует еще одна возможность работы для перевозчика. И эта возможность не связана с контрактами и конкретными людьми и конкретными заказами. Именно этим способом я сегодня и попробовал заработать себе на хлеб с маслом. Для этой работы потребуется совсем немного. Во-первых, небольшой стартовый капитал. Я начал с 300 млн иск. Согласитесь это копейки в современном мире. Во-вторых, небольшой корабль. Это может быть самый обычный Т1 индус. Он не требует много скиллпойнтов и много денег. Любой новичок может изучить индус за 1 день и купить его. В третьих, понадобится минимальное знание механики работы маркета Евы. В четвертых, нужен вот этот сайт - http://eve-marketdata.com/ Без него ничего не получится. Я рекомендую сразу приобрести полный доступ к этому сайту. Полный доступ на 1 месяц стоит около 170 млн иск или 5 долларов США.

Теперь рассказываю про то, как зарабатывать при таких условиях. Все очень просто. Сайт дает информацию о том, где можно купить дешевле и где можно продать дороже. Смотрите картинку.

Конечно, тут есть подводные камни. Во-первых, информация имеет свойство устаревать, во-вторых вы должны отнять налоги из этих 29 млн иск. Чтобы обладать актуальной информацией имеет смысл посадить альтов в нужные системы и мониторить ситуацию в прямом эфире. Налоги убираются стендингами и скиллами. Помимо этого всегда нужно помнить про объем товара. Я обладаю транспортником и поэтому всегда ориентируюсь на 12 000 м3. Это немного, но зато возить быстрее, чем фрейтером, да и риска быть сбитым гораздо меньше, особенно если везешь товара на миллиарды.

Итак, я увидел возможность заработка, проверил, что информация актуальна и никакой подставы нет. Беру на борт товар.

→ Противозаконная деятельность в Eve Online

Все мы знаем, что обманывать или совершать противоправные действия в ммо играх нехорошо. За многие проступки администрация игры может забанить зарвавшегося игрока. Сейчас я не буду касаться ботов , выдачи себя за администрацию сервера и прочих действий, ведущих к блокировке вашего любимого аккаунта. Я хочу повести речь о том, что сами разработчики называют «игровое взаимодействие». Это статья об условно разрешенных преступлениях в еве. За них вас не покарают разработчики, хотя нажить врагов в самой игре вы сможете порядочно.

Скамминг: И грязные дела дают чистую прибыль.

Скамминг – это продажа вещей по заведомо большей цене, нежели их реальная стоимость. При этом существует как «наглый» скамминг, где человек теряет свои деньги полностью, так и «хитрый скамминг», где прибыль составляет около 30-40% и продавца особо не в чем упрекнуть.

Естественно, если вы просто поставите на рынок кусок тританиума за 1 миллиард – никто не купит его у вас. Однако кроме обычного рынка есть графа так называемых контрактов. Там продаются вещи, которые нельзя выставить на рынок. Например, вы хотите продать уже ненужный вам корабль, но вот беда: на нём уже стоят дорогие риги, которые не снять, а если корабль запаковать (сделать возможной его продажу на рынке), то дорогущее оборудование просто сгорит. Как же быть? Ответ прост – контракт позволит вам продать уже собранный корабль. Также контракты позволяют обменивать вещи друг на друга или выставить запрос на перевозку груза в нужное вам место.

Конечно, при такой системе возможно множество вариантов афер и мошенничества. Вначале мы рассмотрим «наглый» скамминг. Сейчас возможностей для него стало меньше, но всё-таки они остались. Раньше многие иконки не различались, потому продать копию чертежа под видом оригинала было очень легко. Также можно было под видом фракционного корабля продать обычный. Сейчас иконки различаются, потому подобные варианты скамминга практически не приносят дохода. Конечно, никто не помешает вам попробовать. Иногда встречаются люди, которые на это ведутся.

Наиболее часто встречается схема «контракт другого типа». Конечно, не всегда у человека найдётся необходимый товар в ангаре, но часто такое может сработать с популярными типами кораблей. В чате какой-нибудь человек утверждает, что готов продать нечто хорошее за полцены. И даёт ссылку на контракт. Сама ссылка уже подредактирована, так что тип контракта в чате будет отображаться как контракт на продажу. Только изнутри будет заметно, что тип контракта другой. В итоге, вместо того чтобы купить себе запасной Raven, вы продадите свой корабль мошеннику. Или получите контракт на перевозку этого товара в далёкие нули, в придачу прилагается гигантский штраф, который вы заплатите при невыполнении контракта (а контракт сделан так, что его не выполнить). Именно так производится «наглый скамминг». Попасть на такое может любой невнимательный человек. Провести подобную аферу тоже проще простого.

Совсем другое дело – «умный скамминг». Чтобы сделать контракт нужного типа, требуется хорошо ориентироваться в текущих ценах на рынке. Выглядит эта афера со стороны так: в контракте лежит дикая куча несвязанных между собой вещей. Например, корабль, риг, чертёж, кусок ПОСа, пара модулей, десяток разных компонентов. Продаётся всё только пачкой. При этом ценных позиций там не так и много, все остальные товары стоят копейки. В результате, игрок, увидевший, что кроме корабля, который стоит не сильно дороже, чем на рынке, ему предлагают ещё и кучу непонятных, но наверняка ценных вещей, радостно покупает контракт… И переплачивает продавцу, ибо остальной товар кроме корабля и чертежа стоит крайне мало. Пострадавшему тут сложно предъявить какие-то претензии продавцу. Товар получен, и цена была честная. Для такого варианта аферы требуется хорошо понимать текущие цены рынка и находить товар, который будет смотреться солидно при копеечной цене. Очень хороши в этом плане модули мета2 и мета3 или какая-нибудь дешевая и никому не нужная фракционная штуковина.

В среде контрактов встречается и третий вариант афёр. Условно можно назвать их «тест на жадность». Аферист ставит контракт на перевозку. В контракте – закрытый, но не запароленный контейнер. Тот, кто ставит контракт на перевозку, может назначить размер так называемого collateral – залога стоимости груза, который перевозчик выдаёт составителю контракта на время, пока груз перевозится. Если груз не достигнет цели вовремя – то залог не возвращается. Товар остается у перевозчика, а у составителя остаются деньги.

И вот тут есть 2 тонкости. Если в перевозку включен контейнер – то перевозчику нельзя его вскрывать. Вскрытие автоматически проваливает контракт.

Дело за малым – выставить разумный коллатерал, поставить невысокую цену за далёкую перевозку и положить в контейнер что-то дешевое.

Если же у вас есть сообщники, то можно удостовериться, что контракт не будет выполнен. Всего-то надо - поставить соблазнительную цену и отправить человека в спокойные, но тупиковые лоусеки. Ваши друзья позаботятся о том, чтобы груз не дошел до цели. Может, ещё и лутом с незадачливого дальнобойщика разживутся. Замечу, что это тот тип аферы, который рискован не только для «клиента», но и для самого афериста.

Афёры на рынке приносят мошенникам не очень стабильный, но высокий доход. Защититься от них достаточно просто. Всего лишь необходимо внимательно читать контракты, а не жать на кнопку быстрее мысли. Да, контракты иногда перехватывают, но ведь гораздо лучше остаться «при своих», чем лишиться части капитала из за чьего-то обмана. Это неплохой метод получения исков на продажу без изнурительного фарма

Тихо стырил и ушел – называется «нашел»

Вторая вариация преступного пути, о которой я хочу вам рассказать, – воровство у корпорации и угон кораблей. Метод этот весьма долгий, но прибыль с него бывает колоссальная. Суть этого метода почти полностью раскрыта в популярнейшем видео «Revenge» от разработчиков. Для того чтобы осуществить подобное преступление, надо найти корпорацию новичков или долго добиваться доверия. Суть метода весьма проста: вписываемся в корпорацию, втираемся в доверие, получаем права и присваиваем всё, до чего можем дотянуться. Дабы не возникло особых непоняток, расскажу немного о менеджменте корпораций в еве.

В любой корпорации есть множество званий. Звания нужны не только для галочки, начальник корпорации имеет право выставлять различные допуски для каждого звания. Это может быть доступ к корпоративному ангару, корп кошельку, возможность включать и выключать модули и поле ПОСов - да что там, даже возможность писать в корпоративном чате может быть заблокирована. Именно ради получения доступа к части этих функций мошенники приходят в корпорации.

Не стоит рассчитывать на то, что вы сразу получите доступ к основным ресурсам корпорации или её кошельку. Для того, кто решил избрать подобный путь, чаще всего важен доступ к включению-отключению модулей на ПОСах. Если выключить модуль – его можно расстрелять и поживиться частью того, что в нём содержалось. Из посового ангара можно выкинуть корабли, а со склада достать лут, накопленный месяцами тяжелого фарма. Если же у вас есть сообщники – они помогут угнать сразу несколько кораблей.

Расскажу случай из своей практики. В одной системе, где я гонял миссии, появился некий случайный человек и начал предлагать в общий чат ограбить ПОС своей корпорации, мол, насолили они ему. ПОС стоял в вормхоле, потому желающих разжиться чем-то на дармовщинку не нашлось. А я подумал, что я ничего не потеряю, согласившись на эту авантюру. Клон был новый и импланты в нем стояли дешевые. В саму дырку соваться я решил на нубшипе… Решение принято - и вот мы во флоте. Полчаса потребовалось на расстрел самой башни и снятия с нее модулей. Из этого похода я притащил 2 батлкрейсера, полный индус лута (в том числе 2 фракционных модуля для посов), какие то чертежи. За полчаса времени я заработал около 700 миллионов. При том, что самые дорогие корабли я не умел водить, и их пришлось расстрелять. В противном случае, прибыль составила бы миллиард с лишним.

Угонщики имеют колоссальный доход, но на установление отношений с корпорацией, поиск новых жертв и получение прав уходит зачастую до месяца. Естественно, не стоит забывать и о том, что врагов таким методом вы наживёте немало.

Имперские забавы

В хайсеках живёт много народа, который ни разу в жизни не видел пвп, да и не стремится. Эти люди спокойно гоняют миссии, копают руду, торгуют, производят и исследуют. Они считают себя в безопасности. Но это не так. И на этом можно заработать. Скажу сразу, для того чтобы кошмарить имперских пвешников, вам потребуется корпорация, где будет как минимум десяток единомышленников с хорошими навыками и умением биться. Рассмотрим два метода заработка.

Первый метод, о котором я хочу вам рассказать, – суицид ганги . В недавней статье вы могли прочитать про торговлю в различных хабах и перевозку ценностей из одного уголка империи в другой. Одинокие богатые торговцы часто забывают о своей безопасности. Например, они путешествуют по империи в одиночку и на автопилоте. Этим просто грех не воспользоваться уважающему себя преступнику. Чаще всего суицидники охотятся на одиночные цели с очень дорогим грузом. В зависимости от цели вам потребуется от 1 до 10-15 линкоров, способных выдать серьёзный залповый дамаг. Цель должна быть уничтожена с первого залпа. Конкорд часто не даст сделать второй.

Кроме самих убийц вам потребуется нюхач – человек на небольшом корабле, который будет смотреть груз пролетающих мимо торговцев. У этого человека должно быть установлено 3 модуля: Passive Targeting System, Cargo Scanner, Ship Scanner. Именно эти модули позволят оценить фитинг и груз торговца, дабы понять, стоит ли его атаковать. Обычно нюхач находится за 2-3 прыжка до засады. Убийцы же собираются на нужных воротах только после того, как намечена цель. Висящие возле ворот линкоры вызывают подозрение. Есть ненулевая вероятность, что кто-то решит предостеречь всех встречных.



error: Контент защищен !!