«Посвящение в старшеклассники. «Посвящение в десятиклассники Посвящение в 10 классники образовательное событие

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

СОШ №4 г.Боровичи Новгородской области

Конспект классного часа в 10 классе

«Суд над классом»

Лихачева С.Ф. – учитель математики и

информатики,

классный руководитель.

Боровичи 2014г.

Кл. руководитель: «Здравствуйте, дорогие мои ученики! Я очень рада видеть вас всех здесь, сегодня и сейчас! Сегодня 1 сентября – особенный день и не потому, что закончились каникулы и вы пришли в школу (вы каждый год переживаете этот великий стресс конца лета), а потому, что в этом году вы уже не будете считаться маленькими деточками, вас по праву можно назвать взрослыми, старшеклассниками! Вы только посмотрите, как вы выросли, повзрослели, изменились за лето. Некоторые из вас выше меня на целую голову, смотрю на вас и не нахожу маленьких мальчиков и девочек, я вижу перед собой взрослых, умных юношей и девушек! Что улыбаетесь? Нравится быть взрослыми? На вашем месте я бы так не радовалась, ведь быть взрослым - это значит быть ответственным, обязательным. С взрослого – спрос вдвойне! Кстати, об ответственности… Начать наш классный час мне приходится с не очень приятного известия… Дело в том, что недавно нам в школу пришло письмо из прокуратуры… Да, да, да из прокуратуры. На наш 10 класс заведено уголовное дело.

Итак, вы 10 класс, обвиняетесь:

    В том, что за лето вы позабыли все (даже как вас зовут).

    В том, что вы разучились друг другу улыбаться, делать приятное, смешить друг друга…

    В том, что вы не умеете чувствовать друг друга и договариваться, в том, что у вас нет фантазии, чувства юмора и вы не очень дружны.

    В том, что хотите учиться, но не знаете зачем, как и кому это надо?

Вот такие против вас выдвинуты обвинения! Сегодня вам предстоит их опровергнуть или подтвердить. В конце мы узнаем, какой будет приговор. Итак, переходим к слушанию дела.

Кл рук : Вначале суд просит обвиняемых представиться, но по строго установленной форме! Подготовимся. Игра «Презентация»

Оформить бейждик со своим именем.

Надо сказать пару слов о себе, продолжив фразы:

если вы забыли, то меня зовут….

Летом я…….. (узнала, бывал, скучал, прочитал и т.д.)

Я пришел (пришла) в 10 класс, чтобы…

Например, если вы забыли, то меня зовут Светлана Фотеевна

Летом я все же скучала по вам

Я пришла в 10 класс, чтобы продолжить вас воспитывать, хотя вам это порядком надоело… (идет игра).

Работа в четверках. Презентовать себя.

Цель игры: научить себя представлять, навыкам самопрезентации.

Кл рук: молодцы, вы помните все о себе, поэтому первое обвинение с вас автоматически снимается. Переходим к следующему пункту №3. Для допроса на скамью подсудимых вызываются ответчики

(5 человек)

Допрос «как вы знаете, друг друга»: участникам раздаются незаконченные предложения . Их задача продолжить предложение, вставив в него фамилию и имя человека из класса, к которому больше всего подходит характеристика

    • В нашем классе самым самостоятельным является…

      Часто меня приятно удивлял…

      Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению, никогда не пропадет…

      Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…

      Самая одаренная личность в нашем классе – это…

      Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

      Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

      Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

      Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

      Чаще всего мне будет сниться…

      Находчивость присуще…

      Украшением классной дискотеки является…

      Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

      Щедрость не знает границ у…

      Скромность всегда украшает…

      Веселее в классе, когда приходит…

      Самая обаятельная улыбка у ……

      Всегда придет на помощь в любое время дня и ночи ….

Надо же, и здесь вы оправдались. С вас автоматически снимаются 2 и 3 обвинение суда. Переходим к 4 пункту. Для этого суду необходимо провести следственный эксперимент.

    Следственный эксперимент: класс разбивается на 3 группы. Первой группе предлагается создать портрет класса (сколько девочек, мальчиков; сколько Саш, Сереж и т.д.; найти суммарный возраст класса; сколько с серыми глазами, с карими, с зелеными; подумать какой он наш класс (веселый, дружный и т.д.); что любит делать; что не любит делать, чего хотите добиться; как будете учиться и т.д.). Второй группе предлагается собрать чемодан:

    Чемодан. Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется “старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточке и положить в чемодан.

    При обсуждении этого упражнения необходимо поговорить о том, что очень многое важно в дороге, которая называется “старшая школа”. Это и учебники и знания и “светлые головы” (обычно все это называют ребята). Но также важны надежные друзья, хороший коллектив. Много зависит от того, как ты чувствуешь себя в коллективе, с каким настроением идешь в школу.

    Третьей группе предлагается придумать правила поведения в классе, на уроках: что разрешается, а что запрещается.

    Кл рук: Молодцы, вы смогли прекрасно защитить себя по всем пунктам обвинения! А теперь оглашается приговор (всем встать): слушалось дело о 10 классе. Они обвинялись: в неспособности учиться, понимать друг друга, общаться, смеяться, дружить и во многих других преступлениях. Суд постановил: оправдать 10 класс, позволить всем учиться в составе 27 человек.

    А если серьезно, то мне бы вам хотелось сказать, чтоб за все годы учебы в нашем классе вы понимали, уважали, ценили друг друга! А теперь на память большая семейная фотография и клятва учеников 10 класса.

    Клятва ученика 10 класса

Я, ученик легендарного 10 класса, вступая в ряды нашего класса, торжественно обещаю:

1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.

2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж класса.

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного

руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.

5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в

классе, ибо только так можно стать настоящим классом!

6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.

7. Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.

8. Избегать любыми способами написания на нас докладных

записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

10. В учебное время находиться в здании школы, а не в других

местах поселка Коммунистический и близлежащих географических пунктов.

12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводит противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.

13. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.

14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во

избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

15. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.

16. Заботиться о растениях в классе, чтобы не доводить их до чахлого

и жалкого вида.

17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры

18. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов,

а не на все 100 лет!!!

«большая семейная фотография»

  1. Сценарий вечера посвящения в it -шники

    Сценарий

    СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ПОСВЯЩЕНИЯ В IT-ШНИКИ На начало... великое таинство посвящения в орден новоиспеченных «IT-шников». Посвящение сопровождать чтениием... происходит дистанционВУЗом. За время учёбы старшеклассники приобретают навыки, которые в дальнейшем...

  2. Вечер посвящения в старшеклассники 3

    Урок

    Школьная лотерея 655 ШКОЛА Вечер посвящения в старшеклассники На сцене телеэкран. ... ! От всей души (Сценарий вечера , посвященного Дню учителя) Звучит «Школьный... крышей дома своего (сценарий театрализованного вечера , посвященного Дню учителя) Оформление: ...

  3. Сценарий «Посвящение в старшеклассники»

    Сценарий

    Сценарий «Посвящение в старшеклассники » 2010-2011 учебный год Ход... мы открыли наш уже традиционный вечер «Посвящение в старшеклассники ». Конечно, все прекрасно понимают, что...

  4. Сценарий праздника «Посвящение в лицеисты» 19 октября 2008 года I.(Звучат фанфары)

    Сценарий

    МОУ лицея №14, г. Жуковского Сценарий праздника «Посвящение в лицеисты» 19 октября 2008 ... ! Мы рады приветствовать уважаемых родителей, старшеклассников ! Сегодня – 19 октября - мы... Буду, буду умываться по утрам и вечерам . Лиса заняла мой домик, а меня...

  5. Список сценариев о Великой Отечественной войне

    Сценарий

    Ксенофонтова О.Э. Я видел седых детей...: Сценарий вечера -воспоминания для старшеклассников о горьком детстве многих, кто... с. Макаренко Е.Ю. Нецелованный полк: литературно-музыкальный вечер , посвященный женщинам-летчицам // Читаем, учимся, играем...

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

«Чиж и компания» Песня.

Ведущий 1 Эта история началась давно и продолжается уже которое столетие. Она вечна, как вечна Земля и Солнце, Небо и Звезды, Суша и Море…

Ведущий 2 Дул мягкий и ласковый ветер, поглаживая водную гладь, в которой отражались глаза неба. А на берегу стояла девушка и вглядывалась, не появятся ли сигнальные огни корабля.

Песня (Девушка поет)

1.Во сне прилетел ко мне Бог любви И нимфы сказали, что мне повезет Просил меня Эрос любимого жди, Надейся и он непременно придет. Пр. Я полюблю тебя, как Дафниса ХЛОЯ. Я полюблю эти капли дождя, этот шум прибоя Я полюблю этот город и эти горы Я полюблю эту жизнь, где нас двое. 2.Несутся стрелой года, только милого нет, Зачем обманул меня Эрос жестоко, Надеюсь и жду тебя столько лет Вдруг… Вижу вдали твой корабль одиноки Пр.

Ведущий 1 А в это время на другом краю земли, капитан собирался отправиться в плаванье. Зачем? Что-то манило душу молодого человека туда, на край земли, но что, этого он пока не знал.

Ведущий 2 Итак, корабль был снаряжен провизией и водой, оставалось лишь набрать команду.

Ведущий 1 Всем известно, что успех любого мероприятия зависит от слаженной работы всех его членов. Успешным ли будет плаванье, мы сейчас узнаем. На палубу приглашается команда: 10 А; 10 Б; 10 В; 10 Г; 10 Д.

Ведущий 2 Не сомневайтесь, с такими командами у капитана должно быть интересным путешествие.

Ведущий 1 Мы-то не сомневаемся. Команды, конечно, внешне все симпатичные, но вот умеют ли они слаженно работать, при этом проявляя знания, опыт, смекалку?

Ведущий 2 Давайте проверим! Внимание! Задание командам будет следующим: от каждой команды приглашаются пять человек. Мы называем слово, а команды должны вспомнить песню, в которой это слово встречается и дружно ее исполнить. Песни повторяться не должны. Задание понятно? Итак, первое слово… второе… третье…

Ведущий 2 По-моему, команды очень дружные.

Ведущий 1 Но, как говорят, песнями сыт не будешь. Интересно, а есть ли на судне самый главный человек, после капитана, разумеется, - кок? Именно от него зависит сытость, здоровье и зачастую хорошее настроение.

Ведущий 2 Нам нужны коки! – по 2 человека от команды. Вы должны из предложенных продуктов приготовить блюдо, красиво его оформить и назвать.

(Пока идет конкурс, танец «I Love you»)

Ведущий 1 После того, как команда подкрепилась, настроение у всех улучшилось.

Ведущий 2 А в это время на другом краю земли.

3.Что же мой милый ко мне ты так долго шел,

Другую любил, может, сбившись с пути,

Увидев меня ты ко мне подошел

И тихо сказал: «мне лучше тебя не найти…»

Ведущий 1 Возможно эти слова сказал милый, а может быть и какие-то другие. Какие? Сейчас, я думаю, мы их услышим, потому что наступает момент

«Признания в …»

Ведущий 2 По 3 представителя от класса приглашаются на палубу, вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Тетрадке

Ведущий 1 Ну, что же, наши команды проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

Ведущий 2 Интересно, а смогут ли представители станцевать, если доведется?

Приглашаются пары. (Девушки выстраиваются с одной стороны, парни с другой). Объявляется «Белый танец!»

Ведущий 1 И вот она встреча, незабываемая, трогательная, нежная и…

Песня «Ты меня на рассвете разбудишь»

Ведущий 1 Капитан со своей многочисленной и дружной командой вновь бороздит просторы океана. Его ждут приключения, новые знакомства, великие открытия и многочисленные познания. Просим всех подняться на палубу.Ведущий 2 В добрый путь! Семь футов по килем! Попутного ветра! Вам, друзья. И каждому из вас и для Вас пусть будет ярким маячком верное и преданное сердце друга, любимого и родного человека.

Финальная песня

Сценарий посвящения в 10-классники

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Ход проведения:

Учащиеся 10 -11 классов приглашаются в зал и занимают свои места.

Ведущий 1 .
Уже земля сменила платье,
Надела яркий свой наряд.
Сегодня праздник! Школьный праздник!
У наших Ладомировских ребят!

Ведущий 2 .
И в сентябрьский день погожий,
И когда шумит февраль,
Наша школа так похожа
На корабль, плывущий вдаль.

Ведущий 1 . - Сегодня наш школьный корабль принимает в свои ряды новую команду – девятиклассников.

Ведущий 2 . Мы с удовольствием приглашаем на сцену кандидатов в старшеклассники – учащихся 9 класса.

(Торжественный выход 9 класса)

Ведущий 1 . - А теперь я предлагаю проверить, готова ли команда девятиклассников к плаванью.

Ведущий 2 . - Новички должны быть обязательно испытаны. Ведь им потребуется много огня, вдохновения, выносливости, чтобы не испугаться нагрузки, не устать, не лениться и попросту – не отступать.

Ведущий 1 - Первое испытание – водой!

Ведущий 2 - Вы принесли с собой купальники, шапочки, ласты, спасательные круги? Нет?

Ведущий 1 - А может, просто польём всех из шланга? Сейчас я схожу за ним!

Ведущий 2 - Этого не потребуется! Сделаем по – другому! Часто говорят океан или море Знаний. Вот их, то есть знания, мы сейчас и проверим!

Викторина для 9-классников.

Ведущие задают по очереди вопросы каждому.

1) Профессор ложится спать в 8 часов вечера и заводит будильник на 9 часов утра. Сколько часов будет спать профессор? (1 час)

2) У Ахмета было 10 овец. Однажды все они околели, кроме 9. Сколько овец осталось у Ахмета? (9)

3) Отец и сын потерпели аварию. Отец скончался, сын попал в больницу. «Боже, это мой сын!» - сказал хирург. Может ли такое быть? (Хирург – мать.)

4) Сколько десяток в ряду от единицы до ста? (Одна)

5) Горят шесть свечей. Четыре погасло. Сколько свечей осталось? (4, две сгорели)

6) На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (50)

7) Сколько полосок на тельняшке? (2)

8) Двое пассажиров ждали поезд 4 часа. Сколько времени ждал поезд каждый? (4 часа)

Ведущий 1 Ну что же, всё в порядке! Будем считать, что это боевое крещение водой принято! Займите свои места в зале.

Ведущий 2 К новому жизненному рубежу вы, дорогие ребята, подошли вместе со своими наставниками – вашим классным руководителем. Слово предоставляется классному руководителю Олейник Н. И.

Ведущий 1 Уважаемые учителя! Мы Вас уважаем и любим, но позвольте дать Вам несколько ученических советов.

Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это не значит, что он не знает урока, наоборот, он просто хотел проверить вас!

Совет 3 .Если ученик опоздал в школу и пришел только ко второму уроку, не огорчайтесь - учиться никогда не поздно.

Думаем, что теперь у 9-тиклассников с учителями нашей школы будет хороший контакт.

Ведущий 1 А сейчас слово для поздравления предоставляется администрации школы.

Ведущий 2 . А сейчас, ребята, Вам слово. Расскажите о своем классе, о своих увлечениях. В общем, обо всем, что посчитаете нужным.

Выступление девятиклассников.

Ведущий 1 Большое спасибо ребятам. Мы увидели в Вас достойную смену!

Ведущий 2 . Дорогие девятиклассники! Сейчас мы проверим, готовы ли вы дальше идти все вместе плечо к плечу, дружно и весело. Для начала представим наше многоуважаемое жюри.

Ведущий 1 А сейчас приглашаем на сцену команды 9-го, 10-го и 11-го классов для участия в конкурсах.

1 конкурс « Воздушные шарики»

Ведущий 1 От каждого класса приглашаются по 1 участнику. Проверим, какого объема достигают лёгкие наших старшеклассников? Вы должны надуть воздушный шарик за 30 секунд без помощи рук. Выигрывает команда того класса, чей шарик окажется большего размера. Внимание, начали! За победу в конкурсе 5 очков.

2 конкурс «Крокодил»

Ведущий 2 От каждой команды приглашаем по 2 человека. Тема конкурса-профессии. Получив задание, вы должны при помощи мимики и жестов показать команде загаданное слово. Если команда не называет слово, то попытка его угадать предоставляется другой команде.

Задания на карточках: хирург, клоун, учитель, электрик, президент, прапорщик.

За каждое угаданное слово по 3 балла

3 конкурс «Танцевальный»

Ведущий 1 . От каждого класса приглашается танцевальная группа в количестве 3 человек. Команды танцуют вместе. С началом музыкального фрагмента вы должны показывать танцевальные движения, соответствующие характеру мелодии. Фонограммы будут меняться несколько раз. Внимание, начали!

Подборка: вальс, диско, ламбада, рок-н-ролл, танго.

4 конкурс Школьная пародия.

Ведущий 2 Каждой команде необходимо показать в течение 1 минуты наиболее запомнившиеся эпизоды А) урока физики, б) урока алгебры, в) урока ОБЖ, Г) дискотеки в школе. Жюри оценивает выступление. Максимальная оценка за конкурс 5 баллов.

А пока команды готовятся, мы хотим Вам зачитать несколько школьных маразмов. А сейчас все приглашаются на сцену для музыкальной паузы.

5 конкурс «Новость одной строкой»

Ведущий 1 Каждый день телевидение, радио и печать обрушивают на человека море информации. Информация может быть подробной, может быть не очень подробной и может быть очень короткой, состоящей буквально из одного предложения. Про такую информацию так и говорят “Новость одной строкой”. Попробуйте составить однострочное сообщение о событии, произошедшем где-то в мире. При этом обязательно употребите в тексте сообщения пять слов. А слова должны быть такие:

Малайзия, стадион, космос, эмиграция, урожай;

Лихтенштейн, оазис, фильм, паника, обвинение;

Канада, компьютер, Змей Горыныч, килька, море.

Все предложенные существительные можно превращать в глаголы или прилагательные, можно добавлять к предложенным словам сколько угодно других слов; главное - чтобы сообщение имело хоть какой-нибудь смысл.

6 конкурс Знакомые все лица!

Ведущий 1. Ребята, проучившись в нашей школе несколько лет, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждой команде по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Задание первой команде.

Внимание. Я буду зачитывать подсказки. Если отвечаете после первой подсказки 4 балла, после второй 3, после третьей 2, после четвертой 1.

Задание 1.

1.Строгая, высокая, красивая, умная женщина (4)

2. Обладает хорошим чувством юмора, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок, мобильных телефонов и неявки в школьной форме. (3)

3.Любит спорт и КВН (2)

4. С компьютером и Интернетом на «ты» (1)

(Пономаренко Ю. В.)

Задание 2.

1. Строгая, красивая, умная женщина (4)

3. Водит автомобиль. (3)

4. Не мыслит свою жизнь без литературы. (1)

(Харченко А. И.)

Задание 3.

1.Красивая, умная, спортивная, миниатюрная

2.Любит спорт, рисовать, покушать… (пауза) конфеты!

3.Организатор от Бога

4.Не мыслит свою жизнь без Юлии Викторовны.

(Олейник И. А.)

Задание 4.

1.Умная, строгая, интеллигентная, добрая

2.Любит детей, свою работу, покушать.

3.Сидячий бумаготворец.

4.Наследница Евклида.

(Олейник Л. С.)

Ведущий 2 . Вот мы и приблизились к последнему нашему конкурсу: Конкурс называется «Веселая чепуха» (наборы полосок бумаги с текстом) У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.

Вы читаете чужие письма?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- можете ли вы подложить свинью приятелю?
- пишете ли вы анонимно?
- вы распространяете сплетни?
- имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- хотели бы вы жениться по расчету?
- бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.

Ведущий 2. Слово жюри.

Ведущий 1 Дорогие 9-классники, поздравляем Вас с достойным преодолением всех препятствий.

Ведущий 2 Есть в жизни много радостных минут

Пусть школьники их вечно берегут

Но также очень важно.

Серьезным стать однажды

Ведущий 1 . А сейчас, внимание! (Фанфары)

Ведущий 2. Медные трубы!

Ведущий 1 Мы заставим сейчас десятиклассников переползать из одной трубы в другую?

Ведущий 2 Нет, этого не будет! Будут фанфары и клятва десятиклассников.

Прошу всех 9-классников встать!

Итак, Клятва старшеклассников!

Клятва

Клянемся учиться только на хорошо и отлично! Клянемся!

Клянемся вовремя сдавать все зачеты! Клянемся!

Клянемся не доставлять лишних проблем нашим учителям и администрации! Клянемся!

Клянёмся помогать товарищам в трудную минуту! Клянемся!

Клянёмся сохранять школу в чистоте и порядке! Клянемся!

Несмотря ни на что, клянёмся носить школьную форму! Клянемся!

И, наконец, клянёмся выполнять всё вышеперечисленное постоянно и беспрекословно!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену наших учителей!

Выступление учителей.

Мы хотим Вам дать несколько ценных советов. Они помогут Вам плыть по морю Знаний и преодолевать бури и штормы.

1. Чем больше человек знает, тем он сильнее. Стремитесь к знаниям!

2. Самая трудная вещь – требовательность к себе. Будьте требовательны к себе!

3. Любое препятствие преодолевается настойчивостью. Будьте настойчивы!

4. Уверенность – самая могучая творческая сила! Настойчивости и уверенности вам!

5. Если хочешь быть красивым, трудись до самозабвения. Будьте трудолюбивы!

6. Человек, который думает только о себе и ищет во всём своей выгоды, не может быть счастлив. Будьте добры и участливы к другим!

7. Не считай себя центром Вселенной. Не задавайтесь, будьте скромны!

8. Цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья. Смело стремитесь достичь своей цели!

9. Никогда не теряйте терпения – это последний ключ, открывающий двери. Будьте терпеливы!

10. Каждый день, в который вы не пополнили своего образования, хотя бы маленьким, но новым для вас кусочком знаний, считайте бесплодно и невозвратимо для себя погибшим. Не дайте погибнуть ни одному дню!

11. Будь мудрым властелином своего слова, мастером, владеющим этим тонким человеческим инструментом. Не бросайте слов на ветер!

12. Если вышел ты в этот путь,

Преисполнись мечтой высокой.

Добрым, твёрдым и сильным будь,

Честным рыцарем без упрёка!

Ведущий 2

Закончим торжественную часть нашего праздника гимном школы.

Фонограмма 11: «Гимн школы»

ПОСВЯЩЕНИЕ В СТАРШЕКЛАССНИКИ

Ведущий 1:
С тех пор, как бог случайно создал землю,
Прошли века, сменились поколенья …
Приятен мне технический прогресс,
Приятно то, что люди рвутся к знаниям.
Какие имена наука помнит!
Ньютон, Дарвин …
Да разве всех великих перечтешь!
Хоть многих тяжела была судьба,
Хоть жизнь им представляла испытанья,
Все вынесли и все преодолели.
И, наконец, пришли к вершинам знаний.
А, нынче что-то мелковаты дети.
(Обращается ко второму ведущему).
Вы посмотрели личные дела
Тех малышей, что нынче в зале?
Ведущий 2:
Да, Ваша милость, грустно стало нам —
У большинства все в дневниках же тройки.
Ведущий 1: А многие ли сдали на «отлично»?
Ведущий 2:
Нет, Ваша милость, только третья часть.
Ведущий 1: Слабы, слабы … что говорить,
На них как глянешь — безумцы малые,
В науку тоже рвутся …
Да только вот не хватит сил у них.
Ведущий 2:
Ну, что ж, тогда давайте испытаем,
Посмотрим, есть ли силы в них, уменья,
Находчивость и знания при том, —
Без этого ведь не прожить сейчас.
Ведущий 1:
Пусть будет так!

Всем известно, что успех любого мероприятия зависит от слаженной работы всех его членов. Успешным ли будет результат испытаний, мы сейчас узнаем. На сцену приглашается команда: 10 А

Ведущий 2: Не сомневайтесь, с такой командой у нас будет интересным мероприятие.

Ведущий 1: Я-то не сомневаюсь. Команда, конечно, внешне симпатичная, но вот умеют ли они слаженно работать, при этом проявляя знания, опыт, смекалку?

Ведущий 2: Давайте проверим! Внимание! Задание команде будет следующим. Мы называем слово, а команда должна вспомнить песню, в которой это слово встречается и дружно ее исполнить. Песни повторяться не должны. Задание понятно? Итак, первое слово: осень, школа, детство, пора, любовь…

Ведущий 2: По-моему, команда очень дружная.

Ведущий 1. Сейчас посмотрим. Конкурс «Шляпа вопросов»

Старшеклассникам предлагается достать из шляпы вопрос и, не задумываясь дать ответ на него.

Ведущий 1: Что же мой милый ко мне ты так долго шел,

Другую любил, может, сбившись с пути,

Увидев меня ты ко мне подошел

И тихо сказал: «мне лучше тебя не найти…»

Ведущий 1 Возможно эти слова сказал милый, а может быть и какие-то другие. Какие? Сейчас, я думаю, мы их услышим, потому что наступает момент «Признания в …»

Ведущий 2 Представитель от класса вытягивает задание и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Показать пантомиму признания этому предмету. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Тетрадке

Ведущий 1 Ну, что же, наша команда проявила смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

Ведущий 2 : Интересно, а смогут ли представители станцевать, если придется?

Танцевальный номер старшеклассников.

Ведущий 2 : Вы, дожив до 10 – го класса, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Строгая, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок. Любит теоремы.

(Лой Л. И.)

1 Умная, веселая, очень эрудированная женщина.

2. Не любит опаздывающих.

(Гатина С. Ф.)

Любит поэзию. Грамотная.

(Антонова Е. Ф.)

Самый строгий, но справедливый администратор школы.

(Кузнецова и. к.)

Знает все исторические события в стране и мире.

(Касамбули А. Г.)

Обладает абсолютным музыкальным слухом.

(Кривонос Л. С.)

Ведущий 1: В нашей школе есть традиция одна. Когда зачисляют в старшеклассники, то 10-тиклассники дают клятву.

Ведущий 2:
Ритуал посвящения изобретен французскими школярами еще в XIV веке. Из уст в уста передается инструкция, наставление из первого учительского регламента «О воспитании».
Ведущий 1:
Внимание! На клятву-посвящение всех просим встать! Повторяйте за нами.

Клятва:
Мы десятиклассники МОУ СОШ №2, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом присутствующих клянемся!
Клянемся крепить и умножать достойные школьные традиции!
Клянемся!
Ведущий 2

Принимаясь за уроки, обзванивать друзей — вдруг они уже все сделали!
Клянемся!
Ведущий 1

Даже при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.
Клянемся!!!
Ведущий 2
Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.
Клянемся!!!

Ведущий 1
Изо всех сил беречь вверенную нам мебель и оборудование, помнить, что все это еще послужит нашим детям!
Клянемся!
Ведущий 2
Не выносить на своих плечах учителей, несясь в столовую.
Клянемся!!!
Ведущий 1
Если уж плавать на экзамене, то плавать гордо, не усиливать течение потоками слез!
Клянемся!

Ведущий 2
И если мы забудем, какими мы были, когда пришли в десятый класс, пусть нас постигнет суровая кара!
Клянемся!!!
Клянемся!!!
Клянемся!!!

Ответное слово десятиклассникам:
Дорогие учителя! Мы, 10-ти классники уже прошли трудности, доучившись до 10 класса. И поэтому хотим дать несколько советов нашим дорогим и любимым учителям.

Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это не значит, что он не знает урока, наоборот, он просто хотел проверить вас!

Совет 3. Не надо задавать ученику вопрос, почему он видит эту схему или таблицу в первый раз.

Совет 4. Помните, что ученик это не сосуд, который надо наполнять, а факел, который надо зажигать, поэтому не нагружайте его знаниями по своему предмету, иначе от вспышки факелов сгорит школа.

Финальная песня

Что такое осень — это время
Нам шагать к своей любимой школе,
Где встречаться будем мы со старыми друзьями,
Как в разлуке мы без вас скучали.

Припев.
Если в сердце грусть и печаль,
В школу путь свой не забывай.
Сумму знаний, чести урок
В школе получишь, дружок!

Летом мы готовились к урокам,
Новую методику искали,
Чтобы Ломоносовы, Ньютоны и Эйнштейны
Поскорее в школе подрастали.

Припев.
Если хочешь друга найти,
Утром в школу в восемь приди.
Дверь открыта для вас всегда.
Здравствуйте! Наши друзья!!!

Ведущий 1 : А сейчас музыкальный подарок от девятиклассников.



error: Контент защищен !!